Текущее время: Пт, 23 авг 2019, 12:26

Чaсовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПЕРЕКРЕСТКИ ТГ - Бета-ридер
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:06 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
...о наличии грамматических, стилистических ошибок и возможных сюжетных нестыковок в конкурсных работах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:18 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Темнокрылая

Рассказ вполне интересен, соблюдены связи между логическими компонентами и конструкция литературного произведения.
Однако не обошлось без некоторых отрицательных моментов, несколько портящих общее впечатление от рассказа. Например: А еще – Карл не заметил в глазах девушки ни малейшего испуга. Скорее – ледяное равнодушие. А вкус крови на губах и вовсе обескуражил вампира. Из-за многократного употребления союза а. Необходимо следить за тем, чтобы повторений одинаковых слов было как можно меньше.
Присутствуют также некоторые смысловые неточности и ошибки:
1. насильственная гибель каждого нава была для семьи трагедией
А ненасильственная не была?
2. Взлетел смертоносный кулак, готовясь проломить чудовищу череп, но еще миг – и моряна обернулась в белокурую девушку с огромными зелеными глазами.
Это у фей глаза зелёные. А у белых морян они голубые.
3. - Просто я очень недоволен, когда Великие дома задействуют в своих операциях подданных Темного Дома.
В Тайном Городе новый Великий Дом? Подданных Тёмного Двора.
А также ряд моментов, нуждающихся в коррекции с точки зрения русского языка:
1. стают практически неуязвимы
Данная конструкция нежелательна. Предпочтительнее становятся практически неуязвимыми.
2. они неотличимы от людей, ни внешностью, ни манерой общения
Запятая после людей неоправданна.
3. Тайного города
Согласно канону, оба слова пишутся с заглавной буквы.
4. однако стоит создать над роботом определенную ауру, должным образом имитируя фон обычного представителя любой расы, избранной для эксперимента – и ничто не сможет распознать обман!..
Пропущена запятая перед тире. Возможно, никто не сможет распознать обман? Распознать обман неодушевлённому предмету будет крайне затруднительно…
5. а так же любому другому мыслящему существу
Также в данном случае слитно.
6. - Милорада, докладывайте! – Фата Светозара поправила наушник и прислушалась к поспешному ответу.
Фата – имя нарицательное, пишется с маленькой буквы.
7. Светозара нахмурилась и тонкие пальцы колдуньи поспешно заскользили по клавиатуре.
Не хватает запятой между компонентами сложного предложения. Перед союзом и.
8. - Шанса? Вы считаете, что роботы действительно могут отыграть в нашем противостоянии значительную роль?.. – Предельно вежливо спросил магистр, однако ничто не смогло скрыть заинтересованности в его голосе.
Здесь и далее. При употреблении прямой речи, слова автора пишутся с маленькой буквы. Если после слов автора продолжается прямая речь, ставиться запятая.
9. Компания-создатель, «Ю. С. Роботс», сумела позаботиться о том, что бы задача эта оказалась максимально сложной...
Чтобы в данном случае пишется слитно.
10. выметнулся
Это слово желательно заменить схожим по смыслу.
11. Карл уже ощутил тепло человеческой кожи и с наслаждением вонзил в шею девушки ожившие иглы
Как понимать ожившие иглы? Живущие независимо от остального тела?
12. Не одна челка не способна
Ни одна
13. Не живая...
В данном случае слитно.
14. великих домов
Словосочетание Великий Дом, согласно канону, - имя собственное. Оба слова пишутся с заглавной буквы.
15. Первый шок прошел и королева резко повернулась к магистру Ордена.
Сложное предложение. Не хватает запятой перед союзом и.
16. вкупе с ударом, нанесенным моряной
Так нельзя сказать. В сочетании с ударом.
17. Комиссар неторопливо разлил по бокалам ароматную жидкость и наконец соизволил вернуться к разговору.
Здесь и далее. Наконец – вставное слово, на письме выделяется запятыми.
18. казались нерушимы
В данном случае использование краткой формы глагола недопустимо. Казались (какими?) нерушимыми.
19. - Знаете, Алир, учитывая то, что вы исследовали особенности роботов, то, несложно было бы догадаться о причинах подобного эксцесса...
Кому несложно было бы? Предпочтительнее было бы сказать вы должны были догадаться. Запятая после то неоправданна.
20. Сегодня там предвидится интересное шоу – потому не хотелось бы его пропустить...
Потому обычно используется в конструкции потому что. В данном же случае предпочтительнее было бы сказать поэтому.
21. Прекрасные глаза сверкнули недоумением.
В прекрасных глазах сверкнуло недоумение.
22. неуютно повозившись в кресле
Неуютно повозиться нельзя. Сидящему могло быть неуютно в кресле.
23. модно
Автору стоит быть внимательнее. Можно.

В целом же рассказ оставляет у читателя впечатление завершённости. Тема раскрыта хорошо и интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:22 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Ласка

Данная работа логична, интересна и по-настоящему прочувствована. Читается легко и быстро захватывает оригинальным сюжетом.
Даже некоторые недочёты не портят общего благоприятного впечатления:
1. И сразу же почти умоляюще
После сразу же следует поставить запятую. Это уточнение.
2. А Мария вздохнув отправилась будить младшенького.
Вздохнув – это деепричастие, на письме всегда выделяется запятыми.
3. Том, в свои девять лет, был настоящим сорванцом
Здесь не нужны запятые.
4. маленькое окошко, под самой крышей.
Запятая не оправдана.
5. Ну или почти все…
Не хватает запятой после ну.
6. В воздух поднялись миллиарды мелких, противных пылинок.
Запятой между прилагательными мелких и противных не требуется, потому что это не однородные члены предложения. Они характеризуют предмет с точки зрения разных категорий.
7. У бабушки день рождения!
Здесь и далее. День рождения пишется с большой буквы.
8. - Есть здесь кто ни будь?
Кто-нибудь.
9. Только один раз мальчику встретилась ярко освещенная комната там; среди колбочек, подносов и веревок, стояли какие-то странные ящики.
Комната: там, среди колбочек
10. по-лучше
Слитно.
11. и только после этого, предсказатель отозвался
Запятая не оправдана.
12. Между тем он прекрасно помнил
Между тем – вставная конструкция, на письме выделяется запятыми.
13. и, снова хмыкнув стряхнул пепел
Снова хмыкнув – деепричастный оборот. Выделяется запятыми с обоих сторон.
14. Высокая фигура закутанная в черный плащ.
Закутанная в черный плащ – причастный оборот. Выделяется запятыми.
15. А в российском Министерстве Магии, тем временем уже почти утих переполох вызванный потерей ребенка.
Тем временем – вставная конструкция, на письме выделяется запятыми. Вызванный потерей ребёнка – причастный оборот. Аналогично.
16. Мы уже знаем из какого камина он вышел!
Не хватает запятой после знаем.
17. Тогда, Маренга, предложил ребенку
Запятые не оправданы.

По прочтении рассказа на ум приходит только одно слово – волшебно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Уйбуй Баклажка

Коротко, лаконично и с юмором.
Большинство неточностей допущено по невнимательности:
1. - Боюсь что нет.
Перед что не хватает запятой.
2. максимсальная
Полагаю, что это максимальная.
3. Вообще, планета понравилась темному джедаю - воздух отравлен, леса вырублены, по всей планете идут войны (об этом ему поведал корабельный сканнер) - в общем, чувствуется, что даже находясь в заточении, Учитель оказывает влияние на окружающий его мир.
Деепричастный оборот даже находясь в заточении обособлен только с одной стороны. Не хватает запятой перед даже.
4. Ну мы тут видели джедая какого-то...
Не хватает запятой после ну.
5. разяренного
Разъярённого.

Анализируя работу, можно сказать, что цель, поставленная автором, была достигнута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:28 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Серамис

Работа объёмная, тем не менее, читается легко, так как с первых строк захватывает внимание читателя. События связаны логически, тема раскрыта полно.
Рассказ написан грамотно, за исключением некоторых неточностей:
1. принадлежат к тем, кто не состоялся реальной жизни.
Опечатка: в реальной жизни.
2. подружиться с кафедрой странников
Кафедра Странников. Согласно канону, оба слова с заглавной буквы.
3. Ортега представлял себе сегодняшний вечер: свой дом в Куркино, тренировочный зал, где пол покрыт татами, а по углам растет бамбук, прохладную спальню и горячую Мари, с которой он познакомился во Франции три с половиной года назад. И его устраивала такая жизнь
Татами??? :shock:
4. картинка вокруг стала распадаться на пикселя.
Пиксели.
5. Фредерик почувствовал как его очень сильно ударили.
Пропущена запятая перед как. Сложное предложение.
6. до приезда того, кого все с ним контактирующие называли уважительно Старейшина
Все с ним контактирующие – вставная конструкция. С обеих сторон выделяется запятыми.
7. один вопрос: ответа на который мои подданные не понимают
Двоеточие следует заменить запятой.
8. чти Князя
Князь пишется с маленькой буквы, согласно канону.
И ещё одно замечание:
9. позорной для Ордена смотровой площадке, на которой Сантьяга убил Богдана ле Ста.
Богдана ле Ста убил Артём Головин.

В рассказе использована оригинальная идея, конструкция литературного произведения соблюдена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:31 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Даэрон

Рассказ логически завершён, прекрасно передаёт мысли и ощущения главного героя, полон оригинального юмора.
Наблюдается несколько недочётов, заслуживающих внимания:
1. - Ничего, Ааз. - Отвечаю пытаясь спрятать за спину бокал с молочным коктейлем, который взял себе в этом же баре.
Здесь и далее. По правилам использования прямой речи в тексте после прямой речи ставиться запятая, восклицательный либо вопросительный и тире. Слова автора пишутся с маленькой буквы. После слов автора ставиться запятая.
2. Ну я же говорил...
Не хватает запятой после ну. Здесь и далее.
3. нас угораздило попасть в мир магия в котором - платная.
Пропущена запятая после мир.
4. Я не знаю как эту штуковину назвать.
Пропущена запятая перед как.
5. Мы шли, шли и шли наконец пришли на улицу со странным названием «Ильинка».
Такое ощущение, что тут безо всяких знаков препинания соединены два предложения. Предпочтительнее было бы их разделить.
6. бижутерия не имеющая никакой магической ценности.
Не хватает запятой после слова бижутерия.
7. хотя за что, собственно ее платить, за потраченное время?
Собственно – вставное слово. На письме выделяется запятыми.
8. - Да Вы!..
Пропущена запятая перед Вы.
9. вкупе
Нет такого слова в русском языке. Его следует заменить синонимом.
10. Не поверите, Комиссар
Здесь и далее. Согласно канону, комиссар пишется с маленькой буквы.

Приятно, что автору удалось то, что не всегда удаётся профессиональным писателям – поднять читателю настроение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:33 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Варяг

Рассказ логически завершён, не смотря на краткость; интересен. Мимолётные детали описаний персонажей помогают ярче представить себе действующих лиц.
Хотелось бы обратить внимание автора на некоторое неточности:
1. Понять размеры помещения не представлялось возможным
Предпочтительнее было бы сказать оценить размеры.
2. И снова над разговаривающими нависла пауза.
Лучше сказать между разговаривающими.
И на следующие моменты:
1. Пока ты ничего не нарушил, я не имею права тебя трогать, но помни: один неверный шаг…, - с этими словами Комиссар протянул чуду сложенный в несколько раз листок.
Троеточие и запятая не могут встречаться в одном и том же месте.
Комиссар, согласно канону, пишется с маленькой буквы.
2. не сменяющихся
В данном случае слитно.
3. Но в течении многих веков
В течение.

Автор прекрасно отобразил оба мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 00:59 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Демон без Имени

Автор рассказа, по-видимому, рассчитывал при помощи оригинального стиля, максимально приближённого к разговорному, создать эффект «живых» персонажей, которым сопереживать и сочувствовать. Хороший замысел, но воплотить его не удалось. Прежде всего этому способствовали некоторые неточности в высказываниях, искажающие смысл сказанного до абсурда. Несколько таких примеров:
1. Телепаты Пси-Корпуса пока ничего не выявили, хотя ими были замечены в склонных к магии людях что-то вроде удвоенной души, но попытки прикоснуться разумом к этой второй части кончались либо комой телепата либо смертью носителя, после которой удвоенность эта исчезала.
Ещё бы она не исчезала после смерти носителя…
2. Шед, прежде чем перейти в Спец-Корпус, долгое время служил инспектором звездной полиции… когда целящийся в Шеда видел эту улыбку становилось понятно, что напротив – Зверь, и этот зверь успеет раньше, чем палец нажмет на курок.
Очевидно, у того, кто в своё время имел неосторожность целиться в Шеда, было достаточно времени, чтобы рассмотреть при этом выражение лица своей будущей жертвы.
3. Сантьяга сидел напротив Князя. Они долго молчали после его доклада. Наконец Князь снова заговорил.
Если Князь заговорил снова, значит, до этого говорил тоже он. Из чего можно заключить, что доклад был сделан Князем.
Так же негативное впечатление создают бесконечные троеточия, в которых можно потеряться, и следующие моменты:
1. В каюте был мягкий сумрак ночного режима
Это даже не звучит. Царил сумрак.
2. Вдали от дома он стал домом для дипломатов, авантюристов, бизнесменов и странников.
В тексте литературного произведения рекомендуется избегать повторов одинаковых слов.
3. большинство из них были многим обязаны землянам, (свободой и независимостью).
Лишнее уточнение. Вполне достаточно было бы написать были обязаны землянам свободой и независимостью.
Ещё хотелось бы обратить внимания автора на такое высказывание: где никем не замеченным зашел в магазинчик к старику Кумару и уж на этот раз не стал экономить деньги на мозгах заказанной куклы…
Насколько могу помнить, согласно канону, кукол в Тайном Городе изготавливал художник Алир Кумар. Но он не был стариком и работал не в магазинчике, а в собственной мастерской.
Поражает и количество грамматических и пунктуационных ошибок:
1. 10-лет прошло
Между числительным и зависимым от него словом дефис не ставиться.
2. политику не вмешательства
Невмешательства слитно.
3. они обычно поддерживали решения выдвигаемые Земным Альянсом
Выдвигаемые альянсом – причастный оборот, на письме выделяется запятыми.
4. О нём по-прежнему знали не многие
Немногие слитно.
5. В Тайном Городе так же произошли кое-какие изменения.
В данном случае также употребляется в значении тоже. Слитно.
6. Конечно же Шасы!
После конечно же не хватает запятой. Согласно канону, само слово шасы пишется с маленькой буквы, если только не подразумевается название самой семьи Шась. То же самое касается остальных семей и их представителей.
7. Представительство Торговой Гильдии не могло пройти мимо такой, астрономической прибыли
Запятая после такой не оправдана.
8. в буквальном смысле этого слова, ибо деньги сыпались из представителей разных звездных систем
Что, прямо из самих представителей?! Может, из карманов или кошельков представителей?
9. Инопланетная медицина стала их главным коньком
Так не говорят. Любимым коньком. Это фразеологизм.
10. потому, что надо отдать им должное лучше них никто
Надо отдать им должное – вставная конструкция. Выделяется запятыми с обеих сторон.
11. так непохожем на человечий
Либо на человеческий, согласно правилам русского языка, либо на человский, согласно канону.
12. «Вавилоне-5» был базой Галактического Совета.
«Вавилон-5», я так полагаю.
13. Станция и пространство вокруг ее контролировалось Земным Альянсом
Вокруг неё. Употреблено неверное местоимение.
14. а Землёй к тому времени, правил Тайный Город
Запятая не оправдана.
15. Более ярких по своим способностям в магии челов
Более ярких по сравнению с кем? К магии ,а не в магии.
16. Князь же Тёмного Двора, вовремя заметил
Запятая не оправдана.
17. и где, поначалу, были навские инструктора
Поначалу запятыми не выделяется.
18. Что за блажь, в челах телепатию разводить, но Князь знал, зачем он это делает и для чего, но делиться своими мыслями с другими домами не стал.
Это предложение предпочтительнее было бы разбить на два и в конце первого (после разводить) поставить вопросительный знак.
19. властьимущими
Отдельно.
20. не долго
Слитно.
21. В один прекрасный день, он покинул Женеву
Запятая не оправдана.
22. Более того, несколько несложных заклинаний, позволяли
Запятой между подлежащим и сказуемым быть не может.
23. Первая и видимая для всех это отбор
Первая, и видимая для всех, - это отбор
24. кончались либо комой телепата либо смертью носителя
Не хватает запятой после телепата. В предложении есть однородные члены, связанные повторяющимся союзом.
25. Сканирование Аналитиков Тёмного Двора
С каких пор слово аналитики пишется с заглавной буквы?
26. может быть не еще не до конца здесь
Одно не явно лишнее.
27. в этом пространстве но где-то очень близко
Пропущена запятая перед но.
28. В последний раз Князь упоминал о странных настроениях в Школе и в самом Пси-Корпусе, там назревал раскол.
Очевидно, в предложении пропущено слово когда.
29. не желание
Одно слово.
30. Не смотря на то, что Ворлонцы входили в Совет, не одного ворлонца не присутствовало на «Вавилона-5».
Ворлонцы пишется либо с маленькой, либо с большой буквы. Автору следует определиться.
Ни одного ворлонца в данном случае.
Полагаю, на «Вавилоне-5».
31. Неоднократные просьбы Земного Альянса прислать посла в Совет были проигнорированы ворлонцами, но в конце-концов Земной Альянс настоял на наличии посла на станции
В конце концов – вставная конструкция. Выделяется запятыми с обеих сторон.
32. Выясни так ли это…
Не хватает запятой после выясни.
33. Люди и инопланетяне в оболочке двух с половиной миллионов тонн вращающегося металла, одни во мраке космоса.
Не хватает запятой после одни.
34. Огненные колесницы носились в небе насылая на землю смертоносные лучи испепеляющие всё живое, испаряющие моря и выжигающие души…
Запятые после в небе и лучи. Деепричастные обороты.
35. И содрогнулся Мир и разверзлось Небо...
Запятая после Мир. Сложное предложение.
36. - Слушай, может ты, всё-таки заснёшь?
Запятая после ты не оправдана.
37. Как не странно ребёнок
Как ни странно. И запятая после вставной конструкции.
38. почитушках
Такого слова не существует.
39. Это завораживало, не меньше самого сюжета.
Запятая не оправдана.

40. - Ты такой же врун как и они!
Запятая перед как. Сравнение.
41. я что похож на маленького?
Запятая после что.
42. 7-мь
Такое сокращение не используется. В данном случае лучше написать либо просто цифрой, либо словами.
43. ты действительно уже не маленький тебе 7-мь лет и ты изучаешь мифологическое прошлое своей прародины…
Не хватает запятых между компонентами сложного предложения.
44. Псих какой-то не иначе.
Запятая после какой-то.
45. Поль потряс Шеда за плече.
Наверное, всё-таки за плечо…
46. не правильно
В данном случае слитно.
47. Он уплотнил мир и Асуры не смогли жить в такой плотной структуре
Запятая после мир. Сложное предложение.
48. те что были на Земле
Запятая после те.
49. спросил Поль внимательно глядя на Шеда.
Запятая после Поль. Деепричастный оборот.
50. Что бы жить здесь
Чтобы в данном случае слитно.
51. Шед улыбнулся показав не малых размеров белоснежные клыки.
Запятая после улыбнулся. См. п. 49.
52. не малых
В данном случае слитно.
53. когда целящийся в Шеда видел эту улыбку становилось понятно
Запятые после Шеда и улыбку.
54. - А еще - продолжал Шед, отголоски великой вселенской битвы есть не только в земных священных текстах
Очевидно, пропущено тире после Шед, - прямая речь.
55. говорится, о великой войне
Запятая не оправданна.
56. Направляли туда, обычно в добровольно-принудительном порядке.
Аналогично.
57. чужую волю, исходящую от Пси-Корпуса и опасность.
Запятая перед и.
58. Не хитрое
Слитно.
59. пси-уровеня
Пси-уровня, я полагаю.
60. простого-смертного
Без дефиса.
61. Превращая его в простого-смертного не представляющего интереса для президентской программы.
Запятая после смертного.
62. Поль, спрятал книжку под подушку
Аналогично п. 55.
63. После того как за Шедом закрылась дверь Поль приказал освещению погаснуть
Запятая после дверь.
64. Поль знал Он сегодня придет
Пропущено тире после знал.
65. и подошедшего Командора Синклера и командор-лейтенанта Иванову
Запятая после Синклера.
66. Прежде чем двери лифта закрылись Лондо, успел увидеть
Прежде чем двери лифта закрылись, Лондо успел увидеть
67. Что это такое Командор!?
Запятая после такое. Обращение на письме выделяется запятыми с двух сторон. Здесь и далее.
68. и протиснувшись между ним и его помощником
Запятые после и, помощником. Деепричасный оборот.
69. Вы, что не понимаете?
Вы что, не понимаете?
68. Шед, под уничтожающий взгляд Ивановой, скользнул в двери ресторана «Чистый воздух».
Обе запятые неоправданны.
69. Корг, лениво потянулся
Аналогично п. 55.
70. - Ну, что, получил ЦУ на завтрашнее дежурство – поинтересовался Корг, когда его напарник сел за стол.
Раз поинтересовался, значит, должен быть знак вопроса.
71. - И чему же я должен возрадоваться – с подозрением поинтересовался Корг
Аналогично.
72. проурчал Шед наслаждаясь вкусом натурального кофе
Запятая после Шед. Деепричасный оборот.
73. - Мертвым, я тебя точно ничего не скажу.
Это не по-русски. Запятая после мёртвым не нужна. Тебе ничего не скажу.
74. - Садюга – Шед накрыл чашку двумя руками
Здесь и далее. При использовании прямой речи в тексте, после прямой речи ставиться запятая, вопросительный или восклицательный знак и тире. После слов автора – запятая.
76. защитное поле сработанное так
Запятая после поле.
77. ни один телепат на станции ни земной ни инопланетный
Запятые после станции и земной.
78. Так, что можно сказать событие века
Так что, можно сказать, событие века
79. 12-ть
Аналогично п. 42.
80. Хочешь сказать это случайность?
Запятая после сказать.
81. Поставил, пустую чашку на блюдце
Запятая не оправдана.
82. защитное пол отключилось.
Быть может, поле?
83. на то как твои пациенты умирают
Запятая после то.
84. по мимо
Всегда писалось слитно.
85. операционной по мимо посла Коша находились
Помимо посла Коша – вставная конструкция. Выделяется запятыми.
86. Унося в себе Прикосновенье к тайне Бытия плотно спрятанное витиеватым заклинанием в ее сознании.
Запятая после Бытия.
87. Лита, не знала
Запятая не оправдана.
88. в кресле за столиком… ресторане «Чистый воздух».
Очевидно, попущен предлог в. И не совсем понятно к чему в данном случае драматическое троеточие.
89. Теперь, мир измениться.
Запятая не оправдана.
90. - Это я ожидал…
Быть может, этого?
91. Они такие же как мы…
Не хватает запятой перед как. Сравнение.
92. напротив Князя
В книгах князь с маленькой буквы.

Это лишь некоторые из ошибок автора.
Соответствие обоим канонам оставляю на суд читателей и жюри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 01:05 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Туман

Не смотря на то, что работа соответствует заданию, рассказ оставляет некоторое ощущение «недосказанности». Этому способствуют не до конца раскрытые интриги и не очень чёткий конец.
Стоит также обратить внимание на такие моменты:
1. - Да Доминга, я слушаю.
Здесь и далее. Обращение выделяется на письме запятыми с двух сторон.
2. - Сантьяга, в общем, мы тут с Тамиром пока делать нечего, решили кинуть предсказание на Большую Дорогу, и…
Пока делать нечего – вставная конструкция. Выделяется запятыми с обеих сторон.
3. ну а зелёным повезёт больше всех,
Не хватает запятой после ну.
4. Правда пешка, среди челов ставшая ферзём».
Правда – это вставное слово. Выделяется запятыми.

Работа хорошая, но автору стоило бы более полно раскрыть тему. Настоятельно рекомендую ознакомиться с пунктуацией русского языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 01:10 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Ожидающий на перекрестке

Представленная работа построена логично, чувствуется взаимосвязь между её компонентами. В части, где повествование ведётся от первого лица, несколько раз используется непрямой порядок слов в предложении, что создаёт впечатление «слияния» с сознанием персонажа и помогает лучше его прочувствовать. Работа динамична, быстро захватывает интерес читателя, но, к сожалению так же быстро обрывается, дав читателю только общее представление о столкновении двух миров.
Если рассматривать рассказ с точки зрения конструкции литературного произведения, то он, по сути, содержит исключительно завязку. Большую часть работы составляют выдержки из научных и газетных статей, что несколько затрудняет восприятие текста.
Также следует обратить внимание на некоторые моменты:
1. Странные вещи творятся в нашем мире Вадим, очень странные, - произнёс голос в трубке.
Обращение обособляется с двух сторон. Перед Вадим должна быть запятая.
2. - Представляешь, иду вчера по своему обычному маршруту, никого не трогаю и вдруг, проходя по 1-й Брестской, мимо бывшего НИИ, как кирпичом по голове стукнуло – что-то в этом домике есть.
Перед и необходима запятая – это союз, разделяющий сложное предложение.
3. Ехать минут сорок, но думать ни о чём не хочется и я просто отключаюсь.
Не хватает запятой перед и, это сложное предложение.
4. Кажется подъезжаем, да вот и нужный адрес.
Кажется – вставное слово. На письме выделяется запятыми.
5. благодаря особенностям именно человеческой психологии, многое, созданное трудами творцов виртуальности может послужить на благо Тайного города
многое, созданное трудами творцов виртуальности – причастный оборот, требующий запятых с обеих сторон.
6. самые необычные из вас поблекнут с полётом фантазии отдельных челов
Очевидно, имелось в виду в сравнении с полётом фантазии.
7. - Я слушаю Егор.
Перед обращением необходима запятая.

В заключение стоит добавить, что работа в целом создаёт весьма благоприятное впечатление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 01:21 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Валеус

Рассказ интересен, однако автор несколько отвлёкся от темы, описывая споры фаты и гарки. К тому же, остроту ощущений несколько скрадывает нулевая реакция тайногородцев на существование классических вампиров. А Соня – это несколько нетипичное имя для фаты.
Автору стоит также заострить внимание на следующих моментах:
1. Великий Магистр
Согласно канону, пишется с маленькой буквы.
2. чего бы ему не стоило
Чего бы ему ни стоило.
3. Но, первое – дело
Предпочтительнее было бы сказать первым делом.
4. официант презрительно посмотрел на Соню, попросившую сок и уважительно кивнул Веге
Выбравшую сок – причастный оборот. Выделяется запятыми с обеих сторон.
5. Какая-то женщина, восхищенно ахнула
Запятая не оправдана.
6. Я, конечно не ласвегас
Конечно – вставное слово. На письме всегда выделяется запятыми.
7. за всей этой мерзостью не стоит Семья Масан
С каких пор слово семья пишется с заглавной буквы?
8. окна были заделаны
Не совсем понятно, что автор имел в виду.
9. Соня позвонила и дверь открыли.
Сложное предложение. Не хватает запятой после позвонила.
10. Протянув Соне, бокал с гранатовым соком
Запятая не оправдана.
11. Соня обнаружила, другого вампира
Аналогично.
12. кем, скорее всего и был при жизни.
Скорее всего – вставная конструкция. Выделяется запятыми с обеих сторон.
13. фата выбросила вперед руку и в монстра полетела шаровая молния.
Не хватает запятой между компонентами сложного предложения. После руку.
14. «никогда не смотри в глаза вампиру», вспомнила она
Запятую стоит заменить тире.

Этот рассказ, к сожалению, трудно отнести к тем, которые надолго остаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2007, 01:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Драккар

Оригинальный рассказ, наполненный непринуждённым юмором, в котором весьма органично переплетаются два мира. Хотелось бы порекомендовать автору избегать повторений одинаковых слов.
Что касается соответствия какону: Гарки ударили развоплощающими заклинаниями.
Что это за заклинания такие? В книгах Панова они не упоминались.
И несколько моментов, нуждающихся в коррекции:
1. высыпали в общий зал и на сей раз потрясенно молчали.
На сей раз – вставная конструкция. Выделяется на письме запятыми с обеих сторон.
2. - Посмотри как интересно…
Не хватает запятой после посмотри.
3. разъяренный темный фурий
Фурий – это новое слово в мифологии. Фурия женского рода.
4. надкусанный бутерброд
Надкушенный.
5. Видимо красота действительно страшная сила.
Видимо – вставное слово. На письме выделяется запятыми.
6. Фуутл легко показала место, куда нужно было строить портал, и уже через несколько минут путешественники стояли перед величественной пещерой с необычными знаками, щурясь от яркого солнца, в отличие от Америки на Урале было уже утро.
Запятую солнца лучше заменить на тире, т.к. последний компонент сложного предложения объясняет предыдущие события.
7. Кей и Джей не теряя времени даром, налегли на Цветок, абсолютно не приспособленный к такому виду транспортировки.
Не теряя времени даром – параллельное действие. С обеих сторон выделяется запятыми.
8. увернуться атаки с воздуха
Пропущен предлог от.
9. Обессиленный Джей не разбирая дороги, побрел к выходу.
Не разбирая дороги – деепричастный оборот. Пропущена запятая после Джей.
10. стараясь правда не заходить
Правда – вставное слово. Выделяется запятыми.

Общее впечатление от рассказа благоприятное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 23:14 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
2 ЭТАП.

Автор: Серамис.

Данная работа представляет собой воплощение весьма оригинальной идеи. Не смотря на то, что она выдержана в стиле рассказа, в ней присутствуют сказочные элементы соблюдена композиция сказки.
Однако стиль написания оставляет желать лучшего. Автор, судя по всему, рассчитывал при его помощи создать у читателя ассоциацию с русскими сказками, но большинство предложений в результате получились труднодоступными для понимания. При этом работа содержит ряд логических противоречий, на которых я не буду останавливаться.
Также присутствует ряд нежелательных моментов с точки зрения грамматики:
1. Слева - комиссар, закутанный в мрачный плащ, черно-фиолетовый, с глубоким капюшоном, слушающий внимательно доклад представителя Нави в недавно пришедшей на землю Люди.
Предложение перегружено причастными оборотами, из-за чего вышло недоразумение. Получилось плащ, слушающий внимательно доклад представителя Нави.
2. высокоинтеллектуального, магически одаренного руководства
Запятая не оправдана. Существительное характеризуется с разных точек зрения.
3. не подымая глаз
Не поднимая.
4. Бревенчатые своды, королевского дворца
Запятая не оправдана.
5. Молоденькие феи, в венках из цветов и травы, стреляли глазками
Обе запятые лишние.
6. А тем временем та закружилась, взмахнула широкими рукавами и вокруг неё разлилось маленькое озеро.
Не хватает запятой после рукавами. Сложное предложение.
7. Судя по отметкам в карте, уже должна была показаться её избушка и, действительно, через пару часов ветки расступились
Не хватает запятой после избушка. Сложное предложение.
8. Иван слез с коня, махнул рукой, отпуская пастись, и пригнувшись вошел в избушку.Пригнувшись – деепричастный оборот. На письме выделяется запятыми.
9. Спиной к нему сидела белая дама, житье вблизи навов наложило свой отпечаток на её характер.
Рекомендуется заменить запятую тире, т. к. в противном случае не совсем понятно как связаны простые предложения.
10. люда повернулась: она была очень старая и уже совсем некрасивая, нос загибался вниз и был похож на крючок, часть зубов выпала – и поэтому старуха слегка шепелявила.
Двоеточие обычно используется в случае, когда второе предложение дополняет по смыслу первое, тире – для пояснения или при резкой смене событий. В данном случае знаки препинания следовало распределить иначе: люда повернулась - она была очень старая и уже совсем некрасивая: нос загибался вниз и был похож на крючок, часть зубов выпала, и поэтому старуха слегка шепелявила.
11. - Добрый вечер, белая дама Ядвига, - Иван постарался придать своему голосу на можно больше уважения. – Зовут меня Иван, я дружинник.
При использовании прямой речи после слов автора ставиться запятая. Здесь и далее.
12. проскрипела старуха, кряхтя поднимаясь со стула
Не хватает запятой после кряхтя – это деепричастие.
13. Когда люд аккуратно сложил поленницу перед печкой, она потребовала принести воды из колодца и только после этого, согласилась выслушать: за чем пожаловал к ней поздний гость.
Кто потребовал, поленница?
Запятая после этого не оправдана.
14. - Дурак, ты, Иван,
Запятая после дурак не нужна.
15. старуха кряхтя поднялась с табурета
Кряхтя– деепричастие. Выделяется запятыми.
16. Отпустил его Иван, и рассказал ему молодой человек, что зовут его Мирак, что родился он далеко на севере и природа наградила его редким даром: превращаться в любое существо.
Не хватает запятой после на севере, между компонентами сложного предложения.
17. на вершине которой стояла черная цитадель: обитель Нави.
Цитадель пишется с заглавной буквы согласно канону.
18. поедите.
Поедете, если речь не идёт о приёме пищи.
19. Они усердно маскируют свою слабость… нужно не упустить время, когда можно будет завоевать.
Завоевать что?
И ряд ошибок, допущенных, скорее всего, по невнимательности:
20. которая уже давно жила в лесу, был стара и мудра.
Была, очевидно.
21. Иван постарался придать своему голосу на можно больше уважения.
Как можно больше.
22. они все маги, а ты, ..
Что это за знак препинания такой?
23. с угасающее надеждой в голосе протянул Иван
С угасающей, судя по всему.
24. Потому что нет большей силы, что любовь.
Чем любовь.
Не говоря уже о том, что кавычки во втором абзаце не закрыты.

Кроме того, рассказ оставляет ощущение незавершённости из-за не совсем понятной скомканной и при том несколько нелогичной концовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 23:33 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Темнокрылая.

Великолепно написанная работа, наполненная красочными описаниями и удачными сравнениями, что создаёт очень благоприятное впечатление.
Стоит только отметить, что его несколько портит чересчур частое использование слова метнулась и родственных ему слов в соседних абзацах и ряд моментов, нуждающихся в доработке:
1. - Значит, ищете, что подарить маленькому ребенку?- переспросил торговец-шас, тщательно протирая очки. – Могу вас порадовать – совсем недавно привезли чудесный артефакт. – На прилавке, словно по мановению руки, возникла резная фигурка. – «Сказочница». Великолепная игрушка с ценными магическими свойствами.
Здесь и далее. При использовании прямой речи после слов автора ставиться запятая. После прямой речи – вопросительный, восклицательный знак, либо запятая. Слова автора пишутся с маленькой буквы.
2. улепетнула
Это просторечное выражение, не свойственное литературной речи.
3. напялены
Аналогично.
4. Ну мы и попали...
Не хватает запятой после ну.
5. выметнулась
Метнулась.
6. Один хлыст взметнулся у самой земли и фея прыгнула, наконец достигнув цели и набросив на ствол березы свою ленточку.
Не хватает запятой после наконец – это вводное слово. На письме выделяется запятыми.
7. «Действительно как в сказке...»
Не хватает запятой после действительно.
8. шарахнул
Аналогично п. 2.
9. Пафосность
Нет такого слова. Пафос.
10. по видимому
По-видимому.
11. светило во всю мочь
Мощь.
12. Еще секунду Сантьяга молчал, а после - вновь вскинул на старичка непроницаемо черные глаза.
В данном случае необходимости в тире нет.
13. ихний
Их.
14. Вы не сумели запрятать свое детище
В данном случае спрятать звучало бы много лучше.

Но в целов работа яркая, динамичная, быстро захтывает интерес читателя и имеет оригинальную концовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 23:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 23:54
Сообщения: 22
Автор: Даэрон.

Данная работа выделяется из ряда предложенных доступным языком изложения. Композиция сказки соблюдена, также приятно впечатляют и «сказочные» выражения и обороты, использованные в тексте.
Тем не менее, автору следует обратить внимание на следующие моменты:
1.На поясе юноши был пристегнут меч
Так нельзя сказать. Либо на поясе был меч либо к поясу был пристёгнут меч.
2. по своему
По-своему. Через дефис.
3. по-лебяжьи
Такого слова нет.
4. Миг, и коршун упал в высокую траву.
Запятую предпочтительнее было бы заменить тире, так как тут показана резкая смена событий.
5. Еще спустя несколько мгновений
Спустя ещё несколько мгновений звучало бы много лучше. Но это не указание, а рекомендация.
6. Здесь молодой человек на мгновение замешкался, но потом собравшись с духом, продолжил:
Собравшись с духом – деепричастный оборот. Выделяется запятыми с двух сторон.
7. что ей делать здесь, в странном месте и стоит ли пытаться попасть домой.
В странном месте – вводная конструкция. На письме выделяется запятыми.
8. Наконец приехали в терем.
Наконец – вводное слово. На письме выделяется запятыми.
9. Ну вот уж, эка-невидаль, пирог испечь.
Не хватает запятой после ну. Это частица, после которой вседа требуется запятая в начале предложения.
10. эка-невидаль
Эка невидаль. Отдельно.
11. Царь даром что уже позавтракал
Не хватает запятой перед что.
12. «Ладно», - девушка с усилием оборвала приятные мысли, - «пора за дело приниматься»
Если слова автора стоят в середине прямой речи, закрывать кавычки после первой фразы и открывать перед второй не требуется.
13. так же как он ее
Не хватает запятой перед как.

В целом работа производит очень благоприятное впечатление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Чaсовой пояс: UTC + 3 часа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright c 2004
Издательство "Эксмо"
     
Разработчик - студия "Геракл"
Rambler's Top100 @Mail.ru