|
|
 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Репочесатель
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 30 сен 2007, 03:55 |
|
 |
ветеран форума |
 |
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 16:16 Сообщения: 1905 Откуда: Москва
|
Lentrall писал(а): Я уже не говорю о том, что во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ€ÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ð° "он-лайн на форуме" человек может параллельно уÑпеть проÑмотреть Ñнное количеÑтво поиÑковиков и ÑпроÑить ответ у Ñнного количеÑтва людей вне форума. Ð, значит, полученные в результате опроÑа показатели не могут ÑвлÑтьÑÑ Ð´Ð¾Ñтоверными.
???
КажетÑÑ, даже ÑудьÑм оф. жюри не запрещено пользоватьÑÑ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð¸Ñточниками? Ðто не передача *Что? Где? Когда?*.
Полагаю, и Ñудьи оф. жюри пользуютÑÑ Ð¿Ð¾Ð¸Ñковиками и Ñпрашивают ответы у Ñнного к-ва знакомых - иначе не было бы люфта между выÑтавлением работ и оценками.
_________________ ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Репочесатель
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 30 сен 2007, 05:10 |
|
 |
ветеран форума |
 |
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 16:16 Сообщения: 1905 Откуда: Москва
|
Рнужны ли Ñти выборы?
Ðльтернатива:
Каждый, чувÑтвующий ÑÐµÐ±Ñ *белинÑким*, оценивает учаÑтников.
УÑловие: развернутые рецензии на вÑе работы.
УчаÑтники, в Ñвою очередь, оценивают рецензии. Каждый учаÑтник оценивает вÑе рецензии. Дает мотивированную рецензию на рецензию.  С оценкой.
Оценки учаÑтников ÑкладываютÑÑ, полученный кÑÑ„ умножаетÑÑ Ð½Ð° оценку каждого учаÑтника.
Либо: умножаютÑÑ Ñ€Ð°Ð½Ð³Ð¸.
Ðапример:
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 дал оценки учаÑтнику Ð - 10, Б - 8, Ð’ - 6.
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 2 дал оценки учаÑтнику Ð - 7, Б - 5, Ð’ - 2.
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 3 дал оценки учаÑтнику Ð - 2, Б - 8, Ð’ - 9.
УчаÑтник Роценил Судью 1 - 2, 2 - 6, 3 - 10
УчаÑтник Б оценил Судью 1 - 7, 2 - 6, 3 - 5
УчаÑтник Ð’ оценил Судью 1 - 5, 2 - 9, 3 - 5
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 набрал 14, 2 - 21, 3 - 20.
Ранг Судьи 1 - 1, Судьи 2 - 3, Судьи 2 - 2.
Окончательно:
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 дал оценки учаÑтнику Ð - 10, Б - 8, Ð’ - 6.
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 2 дал оценки учаÑтнику Ð - 7*2, Б - 5*2, Ð’ - 2*2.
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 3 дал оценки учаÑтнику Ð - 2*3, Б - 8*3, Ð’ - 9*3.
УчаÑтник Рнабрал 10+14+6=30.
УчаÑтник Б набрал 8+10+24=42.
УчаÑтник Ð’ набрал 6+4+27=37.
Ðто отличаетÑÑ Ð¾Ñ‚ Ñтандартной формулы:
УчаÑтник Рнабрал 10+7+2=19.
УчаÑтник Б набрал 8+5+8=21.
УчаÑтник Ð’ набрал 2+8+9=19.
ИМХО, Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ñхема:
- придаÑÑ‚ недоÑтающий драйв конкурÑу;
- даÑÑ‚ возможноÑть учаÑтникам выÑказать Ñвое мнение о ÑудьÑÑ…. Ðе в форме *Ñам дурак*, а потребует мотивировок - почему именно данный ÑÑƒÐ´ÑŒÑ - дурак.  ;
- заÑтавит Ñудей думать над каждым Ñловом, потребует мотивировок - почему именно данный учаÑтник - дурак  ;
- Ñделает анонимноÑть Ñудей излишней;
- ÑвлÑетÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ объективной, чем ÑтандартнаÑ, из-за Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑтвенных обратных ÑвÑзей. Ðе только Ñудьи влиÑÑŽÑ‚ на учаÑть учаÑтников, но и учаÑтники влиÑÑŽÑ‚ на оценки Ñудей;
- не требует Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‚Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ñ‡Ð½Ð¾Ð³Ð¾ тура. УчаÑтники могут выдать на -гора дейÑтвительно шедевр. ИМХО, отборочный тур приводит к Ñнижению общего ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚;
- делает ненужной унизительную процедуру оценки учаÑтниками других учаÑтников. УчаÑтники могут ДОБРОВОЛЬÐО дать рецензии на работ других учаÑтников и оценить их. Взамен получат оценку Ñвоих рецензий.
КÑтати... При такой Ñхеме и официоз (таинтÑтвенноÑть, чванÑтво) Ñ ÑудьÑми ÑтановитÑÑ Ð½ÐµÑƒÐ¼ÐµÑтным. Жюри ÑтановитÑÑ Ð´ÐµÐ¹Ñтвительно народным. Заодно и лучшего Ñудью выберем. 
_________________ ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь!
Последний раз редактировалось Репочесатель Вс, 30 сен 2007, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lentrall
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 30 сен 2007, 13:00 |
|
 |
ветеран форума |
 |
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 01:47 Сообщения: 5477 Откуда: Город которого нет...
|
РепочеÑатель, то еÑть вы уже отказалиÑÑŒ от идеи выбора Ñудей учаÑтниками  и предлагаете, что бы Официального жюри не было вообще,  а конкурÑные работы оценивали проÑто желающие, забредшие на огонек?
И где здеÑÑŒ отÑутÑтвие анонимноÑти? Где гарантиÑ, что имена оценивающих будут наÑтоÑщими?
Как вы иÑключите возможноÑть фальÑификации? РеÑли вÑе "желающие" будут клонами одного из учаÑтников?
РеÑли Ñтих желающих не будет вовÑе? Как тогда определÑть победителÑ?
_________________ Века даром не проходят...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lentrall
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 30 сен 2007, 13:26 |
|
 |
ветеран форума |
 |
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 01:47 Сообщения: 5477 Откуда: Город которого нет...
|
РепочеÑатель, Цитата: КажетÑÑ, даже ÑудьÑм оф. жюри не запрещено пользоватьÑÑ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð¸Ñточниками? Ðто не передача *Что? Где? Когда?*. Одно дело знать ТГ и пользоватьÑÑ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð¸Ñточником Ð´Ð»Ñ ÑƒÑ‚Ð¾Ñ‡Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ…-то моментов. И ÑовÑем другое вообще не знать ТГ.
_________________ Века даром не проходят...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Восставший из рая
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 01 окт 2007, 06:13 |
|
 |
постоянный |
 |
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 09:35 Сообщения: 110 Откуда: откуда воcстал, оттуда и пришёл
|
или можно вот такое предложение:
на каждый критери выбираем Ñвоих Ñудей, Ñ‚.е.:
1. ÑоответÑтвие ТГ - один набор Ñудей - в принципе, как раз здеÑÑŒ можно именно зрителький вариант, думаю вÑе более менее поÑтоÑнные учаÑтники как конкурÑов так и форума вообще (во вÑÑком Ñлучае Ñтого раздела) доÑтаточно неплохо Ñмогут оценить ÑоответÑтвие.
2. руÑÑкий Ñзык и ÑочинительÑÐºÐ°Ñ ÑоÑтавлÑÑŽÑ‰Ð°Ñ - привлеч неÑкольких учителей руÑÑкого Ñзыка и литературы - пуÑть они в большинÑтве Ñвоём и не любÑÑ‚ фантаÑтику и врÑтли читали ТГ - но Ñто и не выжно в данном критерии - только грамматичеÑкие ошибки и Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ "ÑочинительÑкаÑ" ÑоÑтовлÑÑŽÑ‰Ð°Ñ (ну или что они там оценивают в ÑочинениÑÑ…).
3. еÑли вводить ещё какие критерие - то под них также Ñвоих Ñудей - профеÑÑионалов в Ñвоём деле.
ÑпаÑибо за внимание.
_________________ зарегистрирован 25 сентября 2007 года за номером 4742. Интересно, каким буду через *** лет?
Eine kleine поросёнок durch die Straße пробегал
А вдруг Спящий есть? Ну чем чёрт не шутит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
4ajka
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 01 окт 2007, 14:51 |
|
 |
авторитетный |
 |
Зарегистрирован: Вс, 25 мар 2007, 16:35 Сообщения: 750 Откуда: Deutschland
|
ВоÑÑтавший из раÑ, РепочеÑатель, получаетÑÑ ÐºÐ°Ðº в Ñпорте.
одна бригада Ñудей Ñледит за выполнением,краÑочноÑтью,а Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñчитывает ошибки.
а Ñто идеÑ!!!
ВоÑÑтавший из раÑ, проÑтите за флуд,но не могу не Ñказать.Mach die Калитка zu!!!
_________________ ох эти чудаки на букву "М"..
ох,эти Модераторы....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карел
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 01 окт 2007, 17:31 |
|
 |
авторитетный |
 |
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 18:26 Сообщения: 783 Откуда: Из Самого Красивого Города
|
ВоÑÑтавший из раÑ, Цитата: 2. руÑÑкий Ñзык и ÑочинительÑÐºÐ°Ñ ÑоÑтавлÑÑŽÑ‰Ð°Ñ - привлеч неÑкольких учителей руÑÑкого Ñзыка и литературы - пуÑть они в большинÑтве Ñвоём и не любÑÑ‚ фантаÑтику и врÑтли читали ТГ - но Ñто и не выжно в данном критерии - только грамматичеÑкие ошибки и Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ "ÑочинительÑкаÑ" ÑоÑтовлÑÑŽÑ‰Ð°Ñ (ну или что они там оценивают в ÑочинениÑÑ…).
Вам прÑм-таки и неÑкольких *хмыкнул* Или правопиÑание, по-вашему, предполагает разночтениÑ?
_________________ Уйди в одиночку. Останешься наедине с тоской, болью или злобой – надышавшись ночью, этим пряным холодом, постепенно обретёшь необходимый облик…
Это было – как голод, который нельзя утолить. Хотелось любви и смерти. М. Далин
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Габриел Ларка Гонзалес
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 01 окт 2007, 19:11 |
|
 |
авторитетный |
 |
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 13:25 Сообщения: 781 Откуда: Иностранный Легион
|
Карел,
Ðе предполагает. Рвот "человечеÑкий фактор" аки невнимательноÑть вполне может приÑутÑтвовать.
_________________ Why want you die?
Your blood and mine...
Жертва генетических опытов. Псинеур. Бес-искуситель.
Здесь иногда бываю, но вообще-то обитаюсь на дневниках. Там и ищите!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tlin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 окт 2007, 16:28 |
|
 |
был не раз |
 |
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2005, 13:22 Сообщения: 52
|
РепочеÑатель,
Цитата: Ðапример:
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 дал оценки учаÑтнику Ð - 10, Б - 8, Ð’ - 6. Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 2 дал оценки учаÑтнику Ð - 7, Б - 5, Ð’ - 2. Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 3 дал оценки учаÑтнику Ð - 2, Б - 8, Ð’ - 9.
УчаÑтник Роценил Судью 1 - 2, 2 - 6, 3 - 10 УчаÑтник Б оценил Судью 1 - 7, 2 - 6, 3 - 5 УчаÑтник Ð’ оценил Судью 1 - 5, 2 - 9, 3 - 5
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 набрал 14, 2 - 21, 3 - 20. Ранг Судьи 1 - 1, Судьи 2 - 3, Судьи 2 - 2.
Окончательно: Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 дал оценки учаÑтнику Ð - 10, Б - 8, Ð’ - 6. Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 2 дал оценки учаÑтнику Ð - 7*2, Б - 5*2, Ð’ - 2*2. Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 3 дал оценки учаÑтнику Ð - 2*3, Б - 8*3, Ð’ - 9*3.
УчаÑтник Рнабрал 10+14+6=30. УчаÑтник Б набрал 8+10+24=42. УчаÑтник Ð’ набрал 6+4+27=37.
/модерировано/
Ð’Ñ‹ неправильно поÑчитали баллы, ухитрившиÑÑŒ запутатьÑÑ Ð² проÑтом примере 3Ñ…3.
 Страшно подумать, что вы наÑчитаете, еÑли учаÑтников и Ñудей будет больше...
Ð”Ð»Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ ÑиÑтемы голоÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾ Ñудей понадобитÑÑ ÐµÑ‰Ðµ и "ÑÑ‡ÐµÑ‚Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑиÑ". Ртогда уж надо оценивать и ее членов... Ðа знание арифметики. 
_________________ "А судьи кто?" - Сущие драконы...
Самый страшный зверь в сети - зверь-обоснуй.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Репочесатель
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 окт 2007, 16:35 |
|
 |
ветеран форума |
 |
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 16:16 Сообщения: 1905 Откуда: Москва
|
Tlin писал(а): Ð’Ñ‹ неправильно поÑчитали баллы, ухитрившиÑÑŒ запутатьÑÑ Ð² проÑтом примере 3Ñ…3.  Страшно подумать, что вы наÑчитаете, еÑли учаÑтников и Ñудей будет больше... Ð”Ð»Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ ÑиÑтемы голоÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾ Ñудей понадобитÑÑ ÐµÑ‰Ðµ и "ÑÑ‡ÐµÑ‚Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑиÑ". Ртогда уж надо оценивать и ее членов... Ðа знание арифметики. 
Факты в Ñтудию, плиз.
_________________ ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tlin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 окт 2007, 17:13 |
|
 |
был не раз |
 |
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2005, 13:22 Сообщения: 52
|
РепочеÑатель,
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 набрал 14, 2 - 21, 3 - 20.
Ранг Судьи 1 - 1, Судьи 2 - 3, Судьи 3 - 2.
СоответÑтвенно, еÑли иÑходный балл учаÑтника умножаетÑÑ Ð½Ð° ранг Ñудьи, имеем (краÑным выделены иÑправленные цифры):
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 дал оценки учаÑтнику Ð - 10, Б - 8, Ð’ - 6.
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 2 дал оценки учаÑтнику Ð - 7*3, Б - 5*3, Ð’ - 2*3.
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 3 дал оценки учаÑтнику Ð - 2*2, Б - 8*2, Ð’ - 9*2.
УчаÑтник Рнабрал 10+21+4=35.
УчаÑтник Б набрал 8+15+16=39.
УчаÑтник Ð’ набрал 6+6+18=30.
ВмеÑто ваших Ð - 30, Б - 42, Ð’ - 37.
Как видите, еÑли поÑчитать правильно, меÑта раÑпределÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð¸Ð½Ð°Ñ‡Ðµ.
_________________ "А судьи кто?" - Сущие драконы...
Самый страшный зверь в сети - зверь-обоснуй.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Репочесатель
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 окт 2007, 17:30 |
|
 |
ветеран форума |
 |
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 16:16 Сообщения: 1905 Откуда: Москва
|
Tlin писал(а): РепочеÑатель, Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 набрал 14, 2 - 21, 3 - 20. Ранг Судьи 1 - 1, Судьи 2 - 3, Судьи 3 - 2.
СоответÑтвенно, еÑли иÑходный балл учаÑтника умножаетÑÑ Ð½Ð° ранг Ñудьи, имеем (краÑным выделены иÑправленные цифры):
Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 1 дал оценки учаÑтнику Ð - 10, Б - 8, Ð’ - 6. Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 2 дал оценки учаÑтнику Ð - 7*3, Б - 5*3, Ð’ - 2*3. Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÑ 3 дал оценки учаÑтнику Ð - 2*2, Б - 8*2, Ð’ - 9*2.
УчаÑтник Рнабрал 10+21+4=35. УчаÑтник Б набрал 8+15+16=39. УчаÑтник Ð’ набрал 6+6+18=30.
ВмеÑто ваших Ð - 30, Б - 42, Ð’ - 37. Как видите, еÑли поÑчитать правильно, меÑта раÑпределÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð¸Ð½Ð°Ñ‡Ðµ. ??? Рв чем ошибка-то? Прием Ñтот поÑтоÑнно практикую, вÑе об Ñтом знают: http://azart-job.com/content.php?gid=27Принципиально ÐИЧЕГО не изменилоÑÑŒ в Ñхеме оценок: РепочеÑатель писал(а): Рнужны ли Ñти выборы? Ðльтернатива: Каждый, чувÑтвующий ÑÐµÐ±Ñ *белинÑким*, оценивает учаÑтников. УÑловие: развернутые рецензии на вÑе работы. УчаÑтники, в Ñвою очередь, оценивают рецензии. Каждый учаÑтник оценивает вÑе рецензии. Дает мотивированную рецензию на рецензию.  С оценкой. Оценки учаÑтников ÑкладываютÑÑ, полученный кÑÑ„ умножаетÑÑ Ð½Ð° оценку каждого учаÑтника. Либо: умножаютÑÑ Ñ€Ð°Ð½Ð³Ð¸.
_________________ ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tlin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 окт 2007, 19:37 |
|
 |
был не раз |
 |
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2005, 13:22 Сообщения: 52
|
РепочеÑатель,
Цитата: Рв чем ошибка-то? Ð’ том, что у Ð²Ð°Ñ Ñ€Ð°Ñпределение баллов: Ð - 30, Б - 42, Ð’ - 37, то еÑть 1-е меÑто занÑл учаÑтник Б, 2-е - Ð’, 3-е - Ð. Ðа Ñамом деле: Ð - 35, Б - 39, Ð’ - 30. ПолучаетÑÑ, 1-е меÑто у Б, 2-е у Ри 3-е у Ð’. Цитата: Прием Ñто поÑтоÑнно практикую, вÑе об Ñтом знают: http://azart-job.com/content.php?gid=27 Ðу, дык, то, что вы Ñто практикуете, еще не значит, что Ñто правильно. У Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ð°Ð¼, наверное, вÑе доверчивые, верÑÑ‚ вам на Ñлово, а у Ð½Ð°Ñ Ðº каждой запÑтой придираютÑÑ.
Или Ñто вы о том, что практикуете подтаÑовку?
Принципиально то, что еÑли даже проÑтой пример запроÑто может быть неверно поÑчитан и меÑта раÑпределены неправильно, то объÑвленный результат будет заведомо Ñомнителен. Чем Ñложнее ÑиÑтема, тем выше вероÑтноÑть ошибки.
_________________ "А судьи кто?" - Сущие драконы...
Самый страшный зверь в сети - зверь-обоснуй.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Репочесатель
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 окт 2007, 20:40 |
|
 |
ветеран форума |
 |
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 16:16 Сообщения: 1905 Откуда: Москва
|
Tlin писал(а): РепочеÑатель, Цитата: Рв чем ошибка-то? Ð’ том, что у Ð²Ð°Ñ Ñ€Ð°Ñпределение баллов: Ð - 30, Б - 42, Ð’ - 37, то еÑть 1-е меÑто занÑл учаÑтник Б, 2-е - Ð’, 3-е - Ð. Ðа Ñамом деле: Ð - 35, Б - 39, Ð’ - 30. ПолучаетÑÑ, 1-е меÑто у Б, 2-е у Ри 3-е у Ð’. У ВПС было 2-е задачи: Ð. Дать форумчанам общее предÑтавление о понÑтии *веÑа*. О том, что мнение одного из Ñудей может быть более веÑким, например. Б. Показать, что Ñудей ÐУЖÐО оценивать, раз уж они анонимны. Ðто Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ° - когда кого-то избирают (ГД, например), полагают, что Ñти избранные ОДИÐÐКОВО доÑтойны. И их мнение одинаково ВЕСОМО. Когда же Ñудьи анонимны, Ñ‚. е. их уровени еÑть неизвеÑтные величины, применÑÑŽÑ‚ множеÑтвенные оценки, Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ точного Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñтих величин. Что и было предложено.Сознательно провоцировал продолжение диалога. ЗдеÑÑŒ цели ВПС Ñовпали Ñ Ñ†ÐµÐ»Ñми админиÑтрации - ей тоже нужно продолжение диалога. Tlin писал(а): Принципиально то, что еÑли даже проÑтой пример запроÑто может быть неверно поÑчитан и меÑта раÑпределены неправильно, то объÑвленный результат будет заведомо Ñомнителен. Чем Ñложнее ÑиÑтема, тем выше вероÑтноÑть ошибки.
??? Что Ð’Ñ‹ говорите? Ðй-ай-ай!!!
ПомнитÑÑ, в предыдущих конкурÑах при подÑчетах оценок были поÑтоÑнные опиÑки/ошибки - и ничего, Ñто не было принципиальным.
Ð ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ - Ñтало???
Что-то Ñто подозрительно.
Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ потому, что учаÑтники Ñами подÑчитывать ничего не будут. Ðто видно из Ñхемы ВПС.
УчаÑтники выÑтавлÑÑŽÑ‚ Ñвои оценки Ñудей. Ð Ñуммирование оценок, выÑтавление рейтингов ÑудьÑм и переÑчет оценок Ñудей Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ рейтингов - Ñто техничеÑкий вопроÑ, Ñ‚. к. вÑÑ‘ Ñто будет проиÑходить ПУБЛИЧÐО.
Явно передернули Ð’Ñ‹: еÑли даже проÑтой пример запроÑто может быть неверно поÑчитан и меÑта раÑпределены неправильно, то объÑвленный результат будет заведомо Ñомнителен.
/модерировано/
_________________ ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tlin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 окт 2007, 22:11 |
|
 |
был не раз |
 |
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2005, 13:22 Сообщения: 52
|
РепочеÑатель,
Цитата: Ðто Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ° - когда кого-то избирают (ГД, например), полагают, что Ñти избранные ОДИÐÐКОВО доÑтойны. И их мнение одинаково ВЕСОМО. Когда же Ñудьи анонимны, Ñ‚. е. их уровени еÑть неизвеÑтные величины, применÑÑŽÑ‚ множеÑтвенные оценки, Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ точного Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñтих величин. Да? ОбщеÑтво в Ñтудию, плиз. Пока Ñто лишь общие Ñлова. КÑтати, чем не анонимный ВаÑÑ ÐŸÑƒÐ¿ÐºÐ¸Ð½, о котором вы ничего не знаете, отличаетÑÑ Ð¾Ñ‚ анонимного "гоÑподина П."? Цитата: Сознательно провоцировал продолжение диалога. ЗдеÑÑŒ цели ВПС Ñовпали Ñ Ñ†ÐµÐ»Ñми админиÑтрации - ей тоже нужно продолжение диалога.  Вот кто провокатор! Цитата: ПомнитÑÑ, в предыдущих конкурÑах при подÑчетах оценок были поÑтоÑнные опиÑки/ошибки - и ничего, Ñто не было принципиальным. Ð ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ - Ñтало??? "Что-то Ñ Ð¿Ð°Ð¼Ñтью моей Ñтало, вÑе, что было не Ñо мной, помню", Ñто не о ваÑ? Примеры ошибок, пожалуйÑта, где меÑта неправильно ÑчиталиÑÑŒ. Рради чего вы, ÑобÑтвенно, новую ÑиÑтему предложили? *положив голову на лапы, задумалÑÑ*  Обманываете наивную рептилию. Дракон-то думал, что вы хотите как лучше Ñделать, помочь решил - на ошибки указал... Ртеперь вы возмущаетеÑÑŒ, говорите, что они и раньше были. Так вам надо, чтоб и теперь Ñ Ð¾ÑˆÐ¸Ð±ÐºÐ°Ð¼Ð¸ было?  "Что-то Ñто подозрительно" (Ñ). Цитата: Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ потому, что учаÑтники Ñами подÑчитывать ничего не будут. *деликатно кашлÑнув* Ркто будет? И откуда мы знаем, что Ñтот кто-то Ñчитать умеет? Цитата: УчаÑтники выÑтавлÑÑŽÑ‚ Ñвои оценки Ñудей. Ð Ñуммирование оценок, выÑтавление рейтингов ÑудьÑм и переÑчт оценок Ñудей Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ рейтингов - Ñто техничеÑкий вопроÑ, Ñ‚. к. вÑÑ‘ Ñто будет проиÑходить ПУБЛИЧÐО. Ðааа... так вы очередной Ñтратег! Я животное практичное, мне надо метод знать. Ð’Ñе-таки, Ñчитать кто будет?
_________________ "А судьи кто?" - Сущие драконы...
Самый страшный зверь в сети - зверь-обоснуй.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
|