Текущее время: Сб, 21 сен 2019, 03:22

Чaсовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 03:03 
Не в сети
основной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:52
Сообщения: 698
Откуда: c краю
Когда кровь обагрит белоснежный ковер под покровом свинцовых небес
Пространных комментариев не будет, т.к. критик не видит особого смысла оценивать работу , написанную в жанре стебного АУ. Никак иначе "истинных арийцев" чудско-людской расы (судя по фамилии фаты, она давно перемешалась) и примкнувших к ним КШ-"фольксдойче" воспринимать невозможно. Однако, как опытный стебщик, не могу не отметить, что стеб у вас, автор, в этот раз вышел весьма посредственный. На "Ночи без сна" он был не в пример лучше.

_________________
И куда все коты подевались! - сказала пьяная мышь, ощетинив усы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 22:13 
Не в сети
Координатор конкурса

Зарегистрирован: Пн, 02 окт 2006, 21:52
Сообщения: 473
Размещена новая работа:
Автор: Cherrubina de Gabriak, название рассказа: «Осада Цитадели», по иллюстрации №3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 20:31 
Не в сети
постоянный

Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 17:52
Сообщения: 217
Мне тут кое - кто написал в личку, что пока кое - кто не откроет кое-кому доступ на кое-какой интернетный ресурс, кое-кто будет совершенно игнорировать кое-чьи жалкие потуги на добросовестную объективную критику.
А как читатель замечу, что кое -кто не видящий разницы между примитивным стёбом и острой социальной и политической сатирой на весь уклад жизни тайногородцев и царящей в Тайном Городе с позволения сказать системе "духовных ценностей" ничего другого со стороны кое-кого и не заслуживает.
Как историк и личность, привыкшая думать над прочитанным, получил огромное удовольствие от прочтения одного рассказа, полного целым рядом исторических параллелей и ассоциаций.
Барон Гореслав. Автор, браво. я сразу понял, что в этом образе выведен князь Олег Святославович, заклеймённый в "Повести временных лет" как "Гореславич" за бесчисленные кровавые междуусобицы, инициатором которых он неоднократно выступал за годы своей так сказать "политической карьеры".
Впрочем, своим впечатлениям ,как историк, я посвящу отдельный пост. До скорой встречи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 22:12 
Не в сети
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 10:01
Сообщения: 381
Откуда: Валинор
дожили, кое-кому так хочется себя похвалить, что уж и под другим ником не постеснялся/ась зайти:)

Совершенно согласна с мнением Tashka о Когда кровь обагрит белоснежный ковер под покровом свинцовых небес
29 страниц самолюбования автора не имеющие к миру Тайного Города никакого отношения, за исключением некоторых понятий, названий и имен, не понятно зачем заимствованных у Панова.
Вся писанина напоминает бородатый анекдот про Чапаева, помните, там где он писал книгу в начале которой было: "Чапаев сел на лошадь и куда-то поехал" а в конце: "Чапаев слез с лошади"? Что было в середине? Ага, в середине было: "Цок-цок-цок".

_________________
Дайте мне кнуть, и я сама добуду себе пряник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 22:38 
Не в сети
Координатор конкурса

Зарегистрирован: Пн, 02 окт 2006, 21:52
Сообщения: 473
Опубликованы новые работы:
Автор: Медсестричка, название работы: «Воспоминание о будущем», к иллюстрации №1.

Автор: Юнона & Авось, название работы: «Музыка Крови», к иллюстрации №4.

Автор: Леди Ви., название работы: «Прорвёмся!», к иллюстрации №5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 21:40 
Не в сети
уже был
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 02:16
Сообщения: 33
Всем доброго времени суток!
Поскольку прием работ завершился, можно основательно начинать их критиковать и оценивать.
По первой работе, «Меч Сталина» (автор Просто Чел, к иллюстрации №5), я уже высказывалась, повторяться не буду. Моя оценка 3 балла.

По второй работе, «Нет иного» (автор Жанетта, к иллюстрации №5), хочется сказать, в принципе, то же, что и официальные судьи замечали: ну не ассоциируется у меня главный герой с навом никак… Посему ставлю 4 балла хотя бы за отсутствие грубых орографических ошибок.

Лика Гангрел «Редкая группа» (к иллюстрации №4). Мне понравился рассказ. Оригинальный сюжет, неплохой, легко воспринимаемый стиль повествования. Немного смущают высказанные автором утверждения о физиологии масанов, но это уже официальные судьи подчеркивали, не буду повторяться. Итого – 7 баллов.

Многострадальный рассказ «Я не сошел с ума» (автор XI Justice, к иллюстрации №8 ), из-за которого разгорелись целые словесные баталии… Поскольку мои профессиональные интересы находятся в иной сфере, нежели медицина, скажу как читатель: мне понравилась и задумка, и предложенный вариант изложения. Единственное – нет ассоциации с иллюстрацией. 6 баллов.

Идем дальше. Автор Риккардо, рассказ «Тайный Город» по седьмой иллюстрации. Тут уж, простите, мало положительного лезет в голову… Сюжет крайне наивный, если опустить тот факт, что у людов и чудов не может быть совместного потомства:
Цитата:
– Я пытаюсь объяснить тебе, что скрыто в Железной Крепости. Объяснить так, чтобы ты понял. Представь, что вы с Властой живете долго и счастливо... Причем действительно долго. Не те жалкие сотни лет, что есть у вас сейчас, а гораздо больше. Вы воспитываете детей...
– У нас их не может быть! – почти выкрикнул Ундер. И против воли сжал кулаки. – Не может! У нас нет будущего!

Вот, пожалуй, и все. Дальше разбирать не вижу для себя смысла. 2 балла.

Шестой рассказ, «Талисман» (автор Элис НеКупер, к иллюстрации №8), произвел очень хорошее впечатление. Сюжет оригинальный, характеры героев, их мысли переданы, на мой взгляд, замечательно. Читается легко, не напрягает. Хорошо соответствует названию конкурса в целом, поскольку, по моему мнению, полностью соответствует мгновению из жизни Тайного Города. 8 баллов.

Седьмой рассказ под названием «Светлое будущее» (автор Prosto ya, к иллюстрации №2) вызывает у меня противоречивые эмоции. С одной стороны, как верно было выше замечено, краткость – сестра таланта. С другой, ну уж очень мало написано… Можно сказать даже, что фантазия автора исчерпала себя дословным описанием иллюстрации, замешанном на книжном факте, с легким добавлением личного творчества в виде идеи с художественным музеем. Посему, чтобы окончательно не запутаться, поставлю 5 баллов (золотая середина).

Про рассказ «Тайна медальона» к иллюстрации №8 (автор Irida) я также уже высказывалась. Оценка 4 (чисто за грамотность)

Девятый рассказ к иллюстрации №8, который называется у нас «Выбор» (автор Amur), оставил равнодушной… Вроде и плохого сказать ничего не могу, но и хорошее в голову не лезет. Ни рыба, ни мясо, как говорится. Да и стиль изложения мне показался не слишком удобоваримым. Посему получите 4 балла.

Далее у нас по списку «Повелитель драконов» , написанный Marien к иллюстрации №5. Я увидела простую и незатейливую историю, вместе с тем с довольно оригинальной попыткой автора пояснить «прозвище» Ярги Повелитель драконов. Стиль автора – легкий, без излишних литературных «наворотов», с грамотностью тоже порядок. Сюжет лично меня заинтересовал, было приятно читать до самого конца. 8 баллов.

Рассказ «Битва за будущее» по иллюстрации № 2 (автор Просто Чел) порадовал по сравнению с первым рассказом автора. По крайней мере, Цитадель вернулась на привычное место прописки – Ленинградский проспект, и явных логических нестыковок, типа монахов, пользующихся «бесовскими» артефактами, мы не видим. Тем не менее, утверждение автора, что:
Цитата:
Прежний князь и советники, перед самым падением Нави изобрели мощный аркан, под действием которого все потомство людов рождалось неполноценным.

вызывает недоумение… И еще, уважаемый автор, ну очень Вас прошу, запомните, что слово «никто» пишется слитно! Ведь судьи уже подчеркивали эту ошибку, комментируя Вашу первую работу. 4 балла.

Следующий «шедевр» под названием «Когда кровь обагрит белоснежный ковёр под покровом свинцовых небес» (автор Sami znaete kto, иллюстрации №№ 2,6) мне комментировать вообще не хотелось. Однако, посчитала все-таки необходимым озвучить свое мнение. Я не собираюсь подробно разбирать все нестыковки повествования, остановлюсь лишь на некоторых, особо резанувших глаз.
Цитата:
Свой командный пункт фон Вейхс разместил прямо на верхушке самого высокого дерева леса, в котором сосредоточились наши войска, аккурат в двухстах шагах позади нашей передовой линии обороны.

Мммм, только мне кажется, что у чудов особая любовь к окружающей среде не замечалась? И, прошу, прощения, что же это за чудо-дерево такое, если в командном пункте, расположенном на его верхушке, сосредоточились войска?
Далее… Якобы идет повествование во время войны с гиперборейцами. Это, если мне не изменяет память, происходило по человскому летоисчислению не одно и не два столетия назад. Отсюда крайне поражают факты наличия у зеленой ведьмы мобильного телефона, посещения ею (в компании с подругой) ресторанов и так далее из той же оперы. Затем вызвало смех утверждение обервоеводы, что:
Цитата:
- Вот так и выйду, - подтверждаю я, - а то предки уже достали,
Мне кажется странной воительница, которую «достают предки». Ну и наконец, отрывок
Цитата:
Нав, совершенно неожиданно для его собеседницы и остальных посетителей, вдруг возбуждённо завертел головой, его взгляд остановился на вазе с фруктами, стоящей за соседним столиком. Глаза нава сверкнули радостным огнём и он, издав, торжествующий вопль, одним великолепным, мощным прыжком запрыгнул на соседний стол. Затем, схватив из вазы самый спелый и большой банан, нав продолжил прыгать по столикам, издавая громкое «у-гу, у-гу, у-гу», до смерти пугая всех находившихся в зале. Далее, неожиданно прекратив дикие прыжки, издал пронзительный ослиный рёв «Иа! Иа!Иа!» после чего отколол вот какую штуку. Обратившись к группе юных дайкини «Эй девчонки, посмотрите что у меня для вас есть» подопытный расстегнул ширинку брюк и представил на обозрение общественности то, что наши мужчины уважительно называют «инструментом», а наши женщины игриво- кокетливо «перчиком». Здесь наши расшатанные нервы не выдержали окончательно, и мы позорно бежали с места проведения эксперимента, бросив всё и вся на произвол судьбы. Ходили слухи, что нав ещё пытался как говорят любители изящных и тонких намёков «погонять шершавого», но чего сами не видели, за то не ручаемся.
иначе, как злостным стёбом над произведением, я воспринимать не могу. Если вульгарный, грубый и пошлый стиль повествования в моде у молодых современных авторов, мне становится просто стыдно за подрастающее поколение. А уровень интеллектуального развития автора этого «произведения» просто ужасает.
И еще, уважаемый автор, задумайтесь над своей грамотностью. А то слова типа «обоссыт», «пердун», «старпёр» Вы знаете, а вот как правильно пишется окончание глагола в этой Вашей фразе: «ни одна из этих песен не сравниться…», - увы, нет….
0 баллов.

_________________
Нам было очень плохо, – просто ответил комиссар.


Последний раз редактировалось Фрида Сб, 01 ноя 2008, 02:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 23:24 
Не в сети
уже был
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 02:16
Сообщения: 33
Продолжим любительский разбор полетов.

Тринадцатый рассказ «Когда время на исходе» (автор Леди Ви., к иллюстрациям №2 и №6) мне понравился за оригинальную идею, грамотное изложение (незначительные орфографические ошибки не в счет). Читать было интересно от начала и до конца. Тем не менее, впечатления рассказа-победителя именно это произведение автора не создало. Посему 7 баллов.

Следующий рассказ того же автора, Леди Ви., под названием «Точка зрения» (к иллюстрации №8 ). Комментировать не собираюсь, оставлю это официальному жюри. Скажу просто – зацепило. 10 баллов

Рассказ Алины «Приманка» (иллюстрация №4) поначалу заинтриговал. Не считая мелких ошибок (Малкавиен – у автора Малкавиан), в целом изложено грамотно. Стиль повествования удобочитаемый. Однако не совсем понятной для меня оказалась концовка. Юноша был големом? Или все-таки челом? Если первое, тогда у големов нет крови (если мне не изменяет память), если второе – тогда сомнительно, что чел проживет с отравленной кровью. Короче, совсем не понятный лично для меня момент. Отсюда и оценка – 5 баллов.

Следующий рассказ «Навский сон» (автор Anastasia MoRoZkA, к иллюстрации №4) оставил ощущения, сродни тем, что возникли при прочтении рассказа «Тайный Город». С трудом могу представить, как наву мог присниться асур в качестве, описанном в комментируемом рассказе. Ненависть навов к Первым заложена на генетическом уровне. Это не раз подчеркивалось в цикле Тайный Город. Я, конечно, не врач, как упоминала уже ранее (или кто там сны исследует), но имею четкое убеждение, что сны рождаются на уровне подсознания, а подсознание прочно связано с генами человека. Отсюда – не могу представить себе ситуацию, в которой нав, даже во сне, будет служить асуру. 2 балла.

Семнадцатый рассказ (автор Алиса, седьмая иллюстрация) - «Надежда умирает последней». Сложный рассказ, эмоциональный. Вроде и сюжет неплохой, вроде и написано грамотно, вроде и явных логических нестыковок не видно… Тем не менее, ну не поднимается у меня рука оценить боле, чем на 6 баллов.

Рассказ Герасима «А говорят, что Чуды не летают» (к иллюстрации №7) заставил вспомнить фразу: «Неисповедимы пути Господни». Вот уж никогда бы не подумала, что чуды летают… Равно, как не подумала бы, что левитация в Тайном Городе возможна хотя бы теоретически. Восприняла рассказ в качестве маленькой доброй шутки. Вот за это 3 балла.

Леди Ви. Рассказ под названием «Проклятьем цветущей полыни…» к иллюстрации №1. Замечательные стихи, трогательный сюжет, оригинальная идея. Но не нава Вы описываете, не нава… Они же мстят, вырезая всех родичей убийцы темного. Можно возразить, что эта традиция возникла после их переезда на ПМЖ в Тайный Город, но мне кажется, что и до того Стрелы Тьмы были не менее сплоченными и принципиальными. А вот за стихи, еще раз, спасибо! 6 баллов.

Переходим к рассказу «Осада Цитадели» по иллюстрации № 3 (автор Cherrubina de Gabriak). Сразу хочу отметить не совсем внятный стиль повествования:
Цитата:
Проходящие мимо челы странно косились на коротышек, но никто не решился подойти и спросить, что они тут, собственно, делают. Зато к Красным Шапкам подошел высокий чуд.

Цитата:
Если бы не небольшой защитный амулет в руке Копыто, то полиция давно засекла бы странную группу коротышек, числом двадцать, беспрерывно галдящих и, к тому же, попивающих виски.

То есть, артефакт скрывал Красных Шапок именно от полицейских? Обычные челы (НЕ полицейские) их видели? Какой, однако, полезный артефакт, избирательный!
Цитата:
Самого комиссара сначала заметил фюрер Красных Шапок – Кувалда. Он выставил вперед широкую ладонь, показывая наву, что он должен оставаться на месте и не подходить. Сантьяга послушно остановился и поднял руки в знак того, что он пришел без оружия. Конечно, на самом деле это было далеко не так, но демонстрировать агрессию не стоило. Может, Красные Шапки пришли с миром.

Только мне кажется подобное поведение Сантьяги странным? Он кого слушается, КРАСНЫХ ШАПОК? Вот уж воистину - век живи, век учись…
Короче говоря, если рассказ задумывался как шутка, она удалась. 3 балла.

Рассказ под названием «Воспоминание о будущем» (автор Медсестричка, иллюстрация №1). Наверное, у меня пунктик к межрасовой любви… Великолепная задумка! НО! Спящий свидетель, если бы это было не про нава, тем более про Ортегу. Да еще вдобавок логические ошибки:
Цитата:
Он создал Аркан Желаний.
Он создал его не для того, чтобы доказать всем свое превосходство. Не ради тщеславия или любви. Нет. Ради дружбы. Ради чувств, которые, он был в этом тогда уверен, останутся на тысячелетия. И в этом он оказался прав.
Он создал его и загадал желание.

Кричать просто хочется и биться головой об стенку) Господа, ну читайте же книги внимательнее!
Цитата:
– Логично. – Теперь в голосе князя сквозил подлинный интерес. – А ты, Сантьяга, когда придумывал Аркан Желаний, о чем думал? О чем мечтал? Чего тебе не хватало?
Комиссар вернулся к креслу, склонился над князем и, холодно глядя в непроницаемую тень под низко надвинутым капюшоном, жестко ответил:
– Я хотел избавиться от вас внутри себя, князь. Ради этого я перевернул все архивы Тайного Города и придумал заклинание, исполняющее любое желание.
– И что? – язвительно осведомился повелитель Нави. – Не получилось?
– Получилось бы. Просто я не стал этого добиваться.

Далее продолжать, если честно, нет сил. 2 балла.

Двадцать второй рассказ «Музыка Крови» (автор/ы Юнона & Авось, иллюстрация №4).
Интересный сюжет, оригинальный творческий подход автора. Можно поспорить с немного нетрадиционным пониманием термина «бастард», однако это мелкие придирки, без которых вполне можно обойтись. Порадовал грамотный язык изложения и интрига сюжета. 7 баллов

Ну и наконец последний, представленный на конкурс рассказ, «Прорвёмся!» (автор Леди Ви., к иллюстрации № 5). Вот тут имеет место быть перебор… Не по принципу «хорошего человека должно быть много», а по принципу «хорошего понемножку». Данный рассказ несколько подпортил общее впечатление от творчества автора. Обращает внимание путаница в имени люда: то он РатОмир, абзацем ниже – РатИмир… Не убедил меня автор на этот раз утверждением, что люд, даже сын королевы, может в таком тоне беседовать с гаркой, а последний молча терпеть. Также обнаружила логическую нестыковку. Автор устами Ратомира уверяет, что чуды его не убьют, а тут, немного ниже по тексту мы видим фразу:
Цитата:
Тем более вон тот рыцарь уже, вроде, метит в их сосну "Дыханием дракона"…

Причем чуд шарахнул-таки абзацем ниже по дереву!
Как итог, дабы слишком не расстраиваться, выискивая новые нестыковки, поставлю госоценку и успокоюсь. 3 балла.

За сим благодарю всех за внимание, авторов - за доставленное удовольствие почитать плоды их творчества. Прошу никого не обижаться - ничего личного. Надеюсь, что в следующем конкурсе уже приму участие лично. Всем спасибо!

_________________
Нам было очень плохо, – просто ответил комиссар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 16:24 
Не в сети
основной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:52
Сообщения: 698
Откуда: c краю
Предупреждение: местами критик был не просто зол...

Леди Ви. Проклятьем цветущей полыни…
У критика нет слов. Одни мелодраматические рыдания.
Касательно логики происходящего – не верится, что люды смогли бы победить навов, если бы распри между ведьмами и баронами имели место еще в те времена. И полная свобода действий, предоставленная Беде – в голове не очень укладывается. Вот мне лично на месте людов ее поведение очень скоро стало бы весьма подозрительно. Но, видимо, люды, затевая войну за мировое господство, подозрительностью еще не страдали.
На этом фоне, признаться, вставки с девочкой, слушающей историю, заставляли критика облегченно перевести дух, отдыхая от патетической трагедии, и выглядели очень уместно.
Резюме: Вроде и претензий больших нет, и в сюжете нет серьезных натяжек и противоречий, и язык хорош – а критик все равно дочитал с трудом, утешаясь тем, что это всего лишь сказка, рассказанная маленькой девочке. Если бы критик был маленькой девочкой – он был бы в восторге.

Cherubina de Gabriak Осада Цитадели.
Неплохой юмористический рассказ. Хотя критику доводилось читать и лучше. Учитывая жанр, особой логики и смысла в происходящем критик не искал, чтоб не огорчаться. Минус – чрезмерно преувеличенная даже для юмора шепелявость Кувалды, внезапно переставшего выговаривать добрую половину букв русского языка.
Резюме. Как юмор - пойдет. Больше сказать нечего.

Леди Ви. Прорвемся!
Комиссар отправил не передовую группу гарок, чтобы разведали обстановку и доложили, как близко фронт подобрался к границе Тёмного Двора
Это прекрасно можно сделать с помощью магии, не покидая Цитадели. Ведь, насколько я поняла, действие рассказа все же происходит в Тайном Городе, т.е. на ограниченной территории. Исходя из этого, критик с трудом представляет себе, как ему воспринимать всю дальнейшую историю, которая рассказана автором довольно-таки интересно, но увы – очень маловероятна. Если не вообще невероятна. Да, а еще в русском языке нет такого слова – «разведование».
Аркан «Великое безмолвие» накладывают для того, чтобы защитить мозг объекта от магического сканирования. А не для того, чтобы его никто не нашел. Если имелось в виду другое заклинание, незачем было упоминать о «Великом безмолвии».
Эпизод с чудами, честно говоря, воспринимается юмористически. Но, возможно автором так и было задумано.
Резюме (по рассказам Леди Ви. в целом): Уважаемый автор, писать вам, несомненно, удается. Если бы вы вместо четырех работ прислали две, но с более тщательно продуманным и обоснованным сюжетом – они, смею предположить, были бы не просто хорошими, а очень хорошими. Пока же на данном этапе критик воздерживается от такого определения. Но видит неплохой потенциал.

Просто Чел. Битва за будущее.
Кажется, автор в данной работе постарался учесть ряд замечаний членов жюри. Но вот количество ляпов и нестыковок снизилось явно не до приемлемой величины.
Совершенно незачем было подробно описывать супермаркет Гильдии на Большой Лубянке. Читателю о нем из канона прекрасно известно.
Кровь ложи Драконов позволяла ему в рукопашной схватке на равных противостоять даже мужчинам людам. Не являясь магами, мужчины люды поражали своей физической силой.
Замечательно. Чистокровный рыцарь-Дракон Витольд Ундер уступал сопернику-люду по физической силе и победил его в турнире за счет мастерства. А тут у нас полукровка сражается в рукопашной на равных с людами. Спасибо, хоть не с навами.
Каннибализм не запрещен Китайгородской конвенцией, и жители Тайного Города достаточно спокойно взирали на поедание подобными подобных.Автор, назовите хоть одну семью Тайного Города, поедающую себе подобных. Или вы подразумеваете под «каннибализмом» поедание трупов (не суть важно чьих) осскими крысами в Лабиринте? Неверно подразумеваете, если это так. Каннибализм – это когда крысы поедают крыс, а осы – осов. Осы в таком точно не замечены. Видимо, каннибализм в ТГ не стали запрещать по просьбе крыс.
От обращения в объединенную комиссию Великих Домов с просьбой одноразового использования Аркана Желаний решили отказаться
Автор, где вы вычитали, что такое возможно даже теоретически? Запрещенные арканы запрещены для всех. Без одноразовых исключений. Тем смешнее с учетом этого выглядят дальнейшие слова, которые вы приписали Сантьяге.
Прежний князь и советники, перед самым падением Нави изобрели мощный аркан, под действием которого все потомство людов рождалось неполноценным. Кстати, Кортес, именно тогда среди челов появились слухи о легендарных спартанцах, сбрасывающих неполноценных детей с высокой скалы
Автор, вы, простите, сами-то поняли, что написали? «Спартанцы» во времена падения Нави? А «среди челов» столицу навской империи случайно не Троей именовали? Почему вы так уверены, что челы вообще существовали в те времена?
В общем - "ТГК представляет лучший исторический блокбастер года! Хотите знать, как люды в незапамятные времена выиграли войну с навами? Смотрите фильм "300 дружинников!" В роли Леонида - барон Мечеслав!"
Греческие Бруджи решили избавить собственных детей от Алого Безумия.
Автор, скажите пожалуйста, когда они обладали этим Амулетом? От чего конкретно они собирались избавить детей? Это так до конца рассказа и осталось каким-то невнятным.
Дальнейшие ляпы, описки и ошибки критику искать попросту надоело. Как и читать произведение.
Резюме. Автору стоило все же сначала внимательно прочесть замечания жюри к «Мечу Сталина» и подумать над ними. А уж потом браться за новую работу.

Медсестричка. Воспоминания о будущем.
Так. Самый популярный клуб Тайного Города, автор, называется «Ящеррица». А его владельца зовут Птиций, а не Птицый.
Он видел, как тогда, много лет назад встретил ее в столице славной империи Людов.
Великолепно. Навы, прячущиеся в Тайном Городе, преспокойно разгуливают по столице Люди. Да еще на девиц внимание обращают.
Дальше – больше. Это у нас еще и Ортега вспоминает, как по столице людов разгуливал. Во времена, гораздо более ранние, чем войны Кадаф, которых он, согласно канону, не помнит (ибо скорей всего и на свет-то еще не появился).
Ортега никогда не понимал людей, которые выискивают любую возможность, для того, чтобы отлынивать от работы, или же не работать вовсе
А отлынивающих от работы навов, чудов и людов он, видимо, понимал прекрасно.
Далее массу перлов критик пропустил, добираясь до кульминации. И вот, началось…
Он создал Аркан Желаний.
Он создал его не для того, чтобы доказать всем свое превосходство. Не ради тщеславия или любви. Нет. Ради дружбы. Ради чувств, которые, он был в этом тогда уверен, останутся на тысячелетия.

А мы-то наивно вслед за В.Ю.Пановым думали, что «он хотел избавиться от князя внутри себя». Спасибо, автор, просветили.
И ради того, чтобы хотя бы двое людей на этой планете были счастливы благодаря ему.
Какое трепетное отношение комиссара Темного Двора к челам…
Уйти от человека, который еще несколько минут назад был самым близким на свете...
Автор, так о ком все же думает ваша героиня – о человеке или об Ортеге?
Я хотел помочь. Я действительно думал, что так будет лучше для всех.
Вы так хотели ребенка…
Я не смог спокойно смотреть, как мой друг мучается. И я создал Аркан Желаний.
Вам ведь известно, что при смешанных браках между навами и Людами не рождаются дети.. Возможно, я поступил неправильно. Теперь уже поздно думать об этом.
Ваш ребенок был уникальным. Девочка могла пользоваться как Колодцем Дождей, так и навским источником.

Автор, что вы такое творите с каноном? Где, млин, пометка «АУ»???
Во времена империи людов нав преспокойно крутит роман с феей. У всех на виду… Автор, объясните, зачем навы вообще в Тайный Город уходили?
Темный Двор не признает полукровок в принципе – и нав строит Аркан Желаний, чтобы его друг сплодил полукровку. Уникального, естественно, какого ж еще…
Вы знали, что он придет, не сомневались ни на секунду. И создали аркан. Новый, очень сильный аркан, не имеющий аналогов. Благодаря этому аркану вы сделали возможным свое перерождение. Вы отдали Ортеге свой амулет, активировали портал и приняли на себя удары людов.
Вот так вот. С ходу. Взяли и создали. Молодая фея. Переплюнув лучших магов Люди. Критик млеет и фигеет. Автор, почему вашу героиню с такими возможностями еше в детстве не посадили на трон Люди? Может, до сих пор бы Зеленый Дом миром правил.
Ей удалось разглядеть, что этот малыш похож на темноволосого мужчину - нава, идущего рядом, и на златокудрую маму, такую же улыбчивую, как и он сам. Она не почувствовала, она знала, что мальчик был переполнен темной энергией, в то время как энергия колодца дождей была недоступна для него, так же, как и для всех мужчин Люди.
«Вот и хорошо,- подумала девочка,- надо обязательно сказать королеве, что ей не о чем больше беспокоиться. Вечно эти взрослые поднимают панику зазря».

На этом финале критик обрыдал простыню слезьми умиления. Ее пришлось выжимать.
Резюме. Автор, я вас умоляю, не пишите больше ничего про Ортегу. Оставьте его нам, слэшерам, мы к нему лучше отнесемся. Ибо таких извращений канона даже авторы наихудших слэшных фиков про комиссара и его первого помощника себе не позволяли.

Юнона & Авось. Музыка крови.
После двух последних откритикованных работ грамотный язык и красивые описания особенно радуют. Первая часть (от лица юноши-скрипача) читалась замечательно, оставив лишь легкое недоумение, почему чел вообще выжил после встречи с масаном. Так что ко второй части критик подошел явно заинтересованным.
Правда, прочитав о бастардах, он несколько усомнился в возможности изменить кровь челов так, что она «приблизилась к масанской» При таких-то физиологических различиях… Даже в лучшие для масанов времена. Стало почему-то очень интересно: а у бастарда при этом не появилась потребность пить кровь? Критику вот кажется, что должна была… Но в этом он может быть и не прав. Далее события описываются вновь – с позиций масана, ясно и внятно. И как-то даже нормально воспринялся не очень вероятный финал, возможно, из-за слов о «последнем бастарде».
Резюме. Рассказ откровенно порадовал критика исполнением. Но, к сожалению, идея «бастардов» всё же показалась немножко натянутой.


Anastasia MoRoZkA. Навский сон
Да, надо обладать воистину богатой фантазией, чтобы в юноше с иллюстрации №4 увидеть нава вообще и Ортегу в частности. Автор, вас наличие у юноши нательного крестика ни капельки не смутило? Или Навь успела принять веру Христову?
Уважаемый читатель, это только испорченному критику в данной работе мерещится явный намек на слэш, или все же не только? Критик, конечно, против данного жанра абсолютно ничего не имеет, и даже наоборот. Но в приличном слэше пейринг принято обосновывать, а не писать, что главгерою всё приснилось. Это моветон, уместный только в юмористических фиках.
Резюме. Формально задание конкурса выполнено. Фактически рассказ ни о чем – так, зарисовочка с легким намеком на... Вполне уместная, к примеру, в блоге автора, но не на конкурсе.

Marien. Повелитель драконов
Поначалу читалось не без интереса, несмотря на некоторые проблемы с пунктуацией. Пока критик не дочитал до «Автандила, Магистра-некроманта из Внешних миров». Тут он ушел под стол и выйти не мог долгонько.
Асуры, Первые, властители мира, наиболее развитая в магическом отношении раса, пользуются услугами превзошедшего их некоего магистра неизвестной в каноне расы из неизвестного в каноне мира? Я понимаю, что времена Первой войны, не описанные в реалиях детально, дают простор для авторской фантазии, но не до такой же степени.
Резюме: Не выполнено одно из условий конкурса – одним из главных является несуществующий персонаж. С тем же успехом это мог быть Гоги с Центрального рынка, преуспевший в магическом искусстве дачи взяток. И то каноничней бы выглядел. Разумеется, не в рассказе про Первую войну.

Алина. Приманка
С ходу вижу, что Малкавианы почему-то превратились в Малкавиенов. По ходу в нескольких местах встретились описки, полностью искажающие смысл фразы, но дело не в этом. Особо одаренного масана, жаждущего обрести силу истинных кардиналов, критик еще готов был нормально воспринять. Но «клон» с отравленной кровью его добил. Главная логическая нестыковка - «Томас инстинктивно чувствовал малейшую угрозу». А тут вдруг взял и преспокойно заглотил отраву. О да, я понимаю, «клон» изображал пылкого влюбленного (никак опять слэш), и масан «потаял». Но я упорно не понимаю, что такое «почти настоящая душа». Уж простите, автор, но она либо есть, либо нет. У кукол из канона ее нет. Эмоций они не испытывают. Впрочем, у нас же тут «клон»… Которому на канон оглядываться не обязательно.
Резюме. Фантазия автора вошла в заметные противоречия и с логикой, и с каноном. Плюс плоховато вычитано.

Герасим. А говорят, что Чуды не летают
Автор, если вы пишете о Франце де Гире «бывший лидер», благоволите как-то оговорить время действия в вашем произведении. Наличие «внучатой племянницы» (вдобавок малолетней) - оговорка явно недостаточная. Создается впечатление, что титула великого магистра вы Франца лишили, потому что вам так захотелось.
Слова «чудка» и «людка» критик, бывает, и сам употребляет. В стебах. Но В.Ю.Панов женщин Ордена называет вполне определенно – «чуда». В конкурсной работе хотелось бы соответствия. И слов «Чудь» и «Великий Дом» с заглавной буквы везде, а не местами.
Все авторы прочтенных мной книг- маги, имевшие звания мастеров,- говорили о том, что не все маги умеют быстро восстанавливать потерянную во время создания арканов энергию. Многие из магов подключены к Источнику — Карфагенскому амулету.
Это как понимать прикажете? Прямое подключение к Источнику, как известно, - прерогатива исключительно высших магов. В Ордене многие из магов имеют уровень де Гира и де Сент-Каре? Потрясающе.
На фоне всех этих ляпов летающая девочка воспринимается вполне спокойно, несмотря на отсутствие в каноне каких-либо упоминаний о левитации разумных существ. Мало ли какие иллюзии там Нур внушал неспособному к магии сатанисту.
Резюме: Многовато нестыковок и просто описок для текста столь небольшого объема.

Алиса. Надежда умирает последней
Интересный рассказ, неплохой сюжет, очень неожиданный и нетривиальный поворот с чудской девочкой, которую прячут среди челов, чтобы уберечь от мести навов. Никаких явных противоречий с каноном, все логично выстроено и укладывается в цельную картину. Вот разве что картинку №7, как таковую, критик не очень «увидел», но это могут быть и его личные особенности восприятия. Тем обиднее видеть, что автору, похоже, катастрофически не хватило времени на вычитку текста. В тексте явный недостаток запятых, попадаются и другие описки, в сочетаниях «Великий Дом», «Зеленый Дом», «Темный Двор» с заглавной буквы следует писать оба слова.
Резюме: рассказ хороший, и практически все претензии критика – не к содержанию, а к форме. Но, конечно, лучше бы их и к форме тоже не было.

Amur. Выбор
Ну, что ж – рассказ внятный, и ошибок немного. На взгляд критика – слегка затянуто и некоторый перебор с «душещипательностью». О, этот подлый, жестокий мир, уже разинувший жадную пасть, чтобы пожрать юную невинную девочку-полукровку! Извиняюсь, конечно - это критик уже очень взвинченный был.
Резюме. Рассказ не вызвал особых нареканий и претензий. Но и абсолютно не задел циничную душу критика. Тем не менее, критик его, пожалуй, перечитает, когда отойдет.

Леди Ви. Точка зрения.
Сюжета как такового критик не нашел – скорее, зарисовка. Порадовал грамотный литературный язык. И, пожалуй, вызывающее поведение девушки на подростковый максимализм списать можно. Вот только в такое долготерпение и лояльность преподавателей-людов критику верится с большим трудом.
Далее. Для иллюстрации основной идеи рассказа «челы форева» заботливо собраны все возможные примеры из канона. И возможно, поэтому рассказ вызывает некие ассоциации с форумными постами ревностных сторонников Великой Человской Расы. А не должен бы – это все-таки рассказ, а не форумный пост.
Резюме. Работа в целом неплохая. Но, на мой взгляд, проигрывающая другим работам по данной иллюстрации, имеющим более четко прописанный сюжет, а не только идею.

Леди Ви. Когда время на исходе.
Чудско-людская война за мировое господство, насколько я понимаю.
Рыжие появились внезапно, будто материализовавшись посреди цветущего земного шара.
Не припоминаю я такого факта в Энциклопедии.
Далее. Автор, понять смысл действий навов в вашем рассказе превыше сил критика. ЗАЧЕМ им надо было являться к людам и рассказывать им о Тайном Городе? Жизнь скучной стала? Ваше утверждение «это было злой шуткой, издевательством» не объясняет ничего. Людам рассказали самое главное – что Тайный Город существует. Неужели не понимали, что терпящая поражение в войне раса пойдет на все, чтобы его найти, и вполне возможно, преуспеет? Никакой логики в поступке навов не просматривается. Критик даже засомневался, навы ли это вообще были.
Дальше все изложено очень неплохо – и подвиг фаты Жизни, и сражения, и самопожертвование Изары. Но впечатление уже не то.
Резюме: яркий пример того, как чрезмерная, необоснованная натяжка в одном-единственном моменте может заметно подпортить весь рассказ. Вполне приличный.

_________________
И куда все коты подевались! - сказала пьяная мышь, ощетинив усы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 23:59 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 23:53
Сообщения: 9
Откуда: Город
Цитата:
Если бы вы вместо четырех работ прислали две, но с более тщательно продуманным и обоснованным сюжетом – они, смею предположить, были бы не просто хорошими, а очень хорошими.

Спасибо за довольно приятный комментарий, но уверяю, ничего лучше того, что я написала, у меня не получилось бы. На самом деле написание "Точки зрения" и "Прорвёмся" на качество двух других работ не повлияло, так как особых сил я на них не затрачивала. А на конкурс послала просто так.
Цитата:
Эпизод с чудами, честно говоря, воспринимается юмористически. Но, возможно автором так и было задумано.

Вы правы.

_________________
Veni, Vidi, Vici


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 11:40 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2006, 12:45
Сообщения: 1535
Откуда: Москва
Tashka писал(а):
Предупреждение: местами критик был не просто зол...
Герасим. А говорят, что Чуды не летают
Автор, если вы пишете о Франце де Гире «бывший лидер», благоволите как-то оговорить время действия в вашем произведении. Наличие «внучатой племянницы» (вдобавок малолетней) - оговорка явно недостаточная. Создается впечатление, что титула великого магистра вы Франца лишили, потому что вам так захотелось.
Слова «чудка» и «людка» критик, бывает, и сам употребляет. В стебах. Но В.Ю.Панов женщин Ордена называет вполне определенно – «чуда». В конкурсной работе хотелось бы соответствия. И слов «Чудь» и «Великий Дом» с заглавной буквы везде, а не местами.
Это как понимать прикажете? Прямое подключение к Источнику, как известно, - прерогатива исключительно высших магов. В Ордене многие из магов имеют уровень де Гира и де Сент-Каре? Потрясающе.
На фоне всех этих ляпов летающая девочка воспринимается вполне спокойно, несмотря на отсутствие в каноне каких-либо упоминаний о левитации разумных существ. Мало ли какие иллюзии там Нур внушал неспособному к магии сатанисту.
Резюме: Многовато нестыковок и просто описок для текста столь небольшого объема.

Стало быть, критик был не просто зол? Ну что ж. Смею обратить внимание критика на ряд его недочетов
1. Уважаемый (ая) [Tashka"], Вы рассматриваете не госконтракт, а литературное произведение. Поэтому вопросы соответствия-несоответствия не должны быть краеугольными. Вспомните конкурс в 2003 году. По его результатам книгу выпустили. В рассказах этой книги не было абсолютно никакого соответвия с нынесуществующим Тайным городом - и казики, и Летучий голландец. Были только привязки, ничего более. Поэтому разбирать рассказ по принципу соответсвует ли он духу ТГ - это, простите за резкость, бред сивой лошади. Так же как оценивать стихи Фета с точки зрения революционной ситуации или гражданского уложения.
2. К тому же речь не просто о литературном произведении - а фентези. Пусть и на определенную заданную тематику в определенном мире, но все же. Или фантазии в уже созданных мирах не место и автор должен писать по шаблону? Это же не сочинение в школе!
Итак, по замечаниям:
1.
Tashka писал(а):
Автор, если вы пишете о Франце де Гире «бывший лидер», благоволите как-то оговорить время действия в вашем произведении. Наличие «внучатой племянницы» (вдобавок малолетней) - оговорка явно недостаточная. Создается впечатление, что титула великого магистра вы Франца лишили, потому что вам так захотелось.

Если речь идет о бывшем лидере, стало быть, речь о будущем ТГ. Полагаю, это не запрещено?
Почему оговорка недостаточная? Речь-то о ней и от ее лица. Что же касается объяснения о том, почему лидер бывший, то увольте - придирка пустая, поскольку, повторюсь, речь о девочке, а не о событиях, произошедших с ее родственниками.
2.
Tashka писал(а):
Слова «чудка» и «людка» критик, бывает, и сам употребляет. В стебах. Но В.Ю.Панов женщин Ордена называет вполне определенно – «чуда». В конкурсной работе хотелось бы соответствия. И слов «Чудь» и «Великий Дом» с заглавной буквы везде, а не местами. Это как понимать прикажете?

Если Вы внимательно читали - рассказ от первого лица. Девочка могла выражаться как угодно. Тем более, что она из элиты чуди, у нее, возможно, великое бкдкщее и она об этом знает.
Насчет заглавных в "Чуди" и "Великом доме" - принимается.
3.
Tashka писал(а):
Прямое подключение к Источнику, как известно, - прерогатива исключительно высших магов. В Ордене многие из магов имеют уровень де Гира и де Сент-Каре? Потрясающе

Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что повествование идет от лица девочки. Конечно, такие "ляпы", лучше назовем это оговорками, член элитной фамилии допускать не должна и все же.
4.
Tashka писал(а):
На фоне всех этих ляпов летающая девочка воспринимается вполне спокойно, несмотря на отсутствие в каноне каких-либо упоминаний о левитации разумных существ.

Правда? Отсутствует? А фантазия Ваша, любезный оппонент где? Если в одной из книг мэтра человская ведьма, не самая сильная, замечу, смогла придуманным лично ей заклинанием нейтрализовать на время Сантьягу, то почему чуда не может левитировать? Кто сказал, что нельзя? Если не согласны, загляните, пожалуйста, в начало моего поста. Там все написано. Или творить в Тайном городе можно только Панову?
На самом деле, я не увидел в критике конструктивизма. Сплошные мелкие придирки. Откровенно говоря, критиковать - не писать. Это я знаю не понаслышке. А критиковать оригинальные произведения гораздо проще, чем добротно склепанный стандарт.

P.S.
Прошу прощения, если мои замечания прозвучали излишне резко.

_________________
Вжик-вжик-вжик! Уноси готовенького!


Пропущенный удар в челюсть не улучшает настроения, зато добавляет жизненного опыта!


Последний раз редактировалось Герасим Ср, 12 ноя 2008, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 11:47 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2006, 12:45
Сообщения: 1535
Откуда: Москва
Фрида писал(а):

Рассказ Герасима «А говорят, что Чуды не летают» (к иллюстрации №7) заставил вспомнить фразу: «Неисповедимы пути Господни». Вот уж никогда бы не подумала, что чуды летают… Равно, как не подумала бы, что левитация в Тайном Городе возможна хотя бы теоретически. Восприняла рассказ в качестве маленькой доброй шутки. Вот за это 3 балла.

Милая добрая шутка? Вы очаровательны, Фрида:)
Проблема в том, что я не шутил. В комментариях к посту Tashki я обратил внимание на фантазию и возможность творить пусть и в рамках созданного мира. Я специально подчеркнул то, что у девочки чуды есть способности. Это же среди Чуди редкое явление. Так что летать могут не все:-)

_________________
Вжик-вжик-вжик! Уноси готовенького!


Пропущенный удар в челюсть не улучшает настроения, зато добавляет жизненного опыта!


Последний раз редактировалось Герасим Ср, 12 ноя 2008, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 12:07 
Не в сети
авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 13:25
Сообщения: 781
Откуда: Иностранный Легион
Герасим,
Спасибо, поржал! А можно еще что-нибудь в этом же духе? Хотя, знаете, в фэндоме уже есть одна личность, которой канон не указ. Вторая как-то и не требуется. К тому же вам до той личности очень и очень далеко. :roll:

_________________
Why want you die?
Your blood and mine...

Жертва генетических опытов. Псинеур. Бес-искуситель.

Здесь иногда бываю, но вообще-то обитаюсь на дневниках. Там и ищите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 12:15 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2006, 12:45
Сообщения: 1535
Откуда: Москва
Габриел Ларка Гонзалес писал(а):
Герасим,
Спасибо, поржал! А можно еще что-нибудь в этом же духе? Хотя, знаете, в фэндоме уже есть одна личность, которой канон не указ. Вторая как-то и не требуется. К тому же вам до той личности очень и очень далеко. :roll:

Пожалуйста. Не лопните от смеха, юный падаван:D
Канон, конечно каноном, но давайте не загонять творчество в столь жесткие рамки. А то в результате Гражданский кодекс писать будем, юморист Вы мой. Не забывайте, что канон - не запрет.
А кому до кого далеко - Вы бы поостереглись бы с выводами. Не Вам решать. Лучше соответствуйте заявленному девизу, а не базлайте почём зря.

_________________
Вжик-вжик-вжик! Уноси готовенького!


Пропущенный удар в челюсть не улучшает настроения, зато добавляет жизненного опыта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 12:27 
Не в сети
авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 13:25
Сообщения: 781
Откуда: Иностранный Легион
Герасим,
Не беспокойтесь. От ваших дивных шюток я точно не лопну. Благодарю за беспокойство.
Рамки не настолько уж и жесткие, но откровенный бред обычно имеет соответствующую пометку. И это, как минимум, "АУ". А иногда еще и "АУ и стеб"...
А вы меня не затыкайте, яхонтовый мой, я сам решаю, когда мне говорить, а когда молчать - большой уже, знаете ли. Имею право. :roll:

_________________
Why want you die?
Your blood and mine...

Жертва генетических опытов. Псинеур. Бес-искуситель.

Здесь иногда бываю, но вообще-то обитаюсь на дневниках. Там и ищите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 12:44 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2006, 12:45
Сообщения: 1535
Откуда: Москва
Габриел Ларка Гонзалес писал(а):
Герасим,
Не беспокойтесь. От ваших дивных шюток я точно не лопну. Благодарю за беспокойство.

Вы знаете, я и не беспокоился. Да и шутить не собирался. Ваши эскапады, откровенно говоря, вообще недоумение вызывают. Какого лаха встряли? Мнение захотелось высказать? Так оно мне неинтересно. Мне таких вот каноноведов в жизни хватает :D
Габриел Ларка Гонзалес писал(а):
Рамки не настолько уж и жесткие, но откровенный бред обычно имеет соответствующую пометку. И это, как минимум, "АУ". А иногда еще и "АУ и стеб"...

Процитируйте, любезнейший, пожалуйста, пример откровенного бреда, а то мне показалось, что меня хотят оскорбить.
Габриел Ларка Гонзалес писал(а):
А вы меня не затыкайте, яхонтовый мой, я сам решаю, когда мне говорить, а когда молчать - большой уже, знаете ли. Имею право. :roll:

Даже и не пытался, милейший. Просто напомнил Вам о Вашем месте. 8)

_________________
Вжик-вжик-вжик! Уноси готовенького!


Пропущенный удар в челюсть не улучшает настроения, зато добавляет жизненного опыта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Чaсовой пояс: UTC + 3 часа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright c 2004
Издательство "Эксмо"
     
Разработчик - студия "Геракл"
Rambler's Top100 @Mail.ru