Текущее время: Пт, 23 авг 2019, 01:18

Чaсовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 21:41 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:57
Сообщения: 156
Псевдоним автора: Sami znaete kto
Название: Когда кровь обагрит белоснежный ковёр под покровом свинцовых небес
К иллюстрации: № 2 и 6

По иллюстрации. Хорошо отображена иллюстрация №2. При прочтении текста описываемая картинка отчетливо возникает перед взором.
Вторая картинка №6 вписана слишком блекло. Одного факта упоминания «войны» в работе не достаточно для того, что бы картинка воспринималась иллюстрацией к данному рассказу.

Грамотно написанный текст, с массой минусов:
- Слишком большие отступления, за которыми практически не видно основного сюжета. Рассказ героини о людо-чудской войне, история появления фамилии героини, рассказ о школьных временах, о Воловьих Лужках, о Зигмунде фон Юнге и об аркане на основе его учений и другие – сами по себе интересны, но своим обилием и массивностью перегружают работу. Подобные отступления уместны были бы для романа, но не для рассказа, где они занимают львиную долю текста.
- Фамилия героини. В мире Тайного Города в Зеленом Доме вряд ли допустили бы существование людских династий с чудскими фамилиями, даже несмотря на данное автором пояснение их возникновения.
- Масса деталей, стилизованных под мир нелюдей – человские песни, крылатые выражения, имена, использование образов и сцен из других произведений – не добавляют работе плюсов, наоборот. Такое впечатление, что автор увлекся и напихал в рассказ «все что попало под руку».
- У всей работы имеется оттенок АУшности. Некоторые сюжетные моменты вызывают прочную ассоциацию со стёбом, пародией – это очередной большой минус работы.
- Выбранный автором стиль изложения, напоминающий совдеповский на всем протяжении рассказа, которым, в том числе, говорят все герои, под конец утомляет, он больше подходит для лозунговых речей, чем для художественного произведения.

Из плюсов: все те же «отступления», но по отдельности. Каждое из них увлекает – это маленькие кусочки жизни героини, каждый со своей идеей, смыслом. Автору удалось придать этим зарисовкам объем, сделать их живыми, яркими, красочными.
Хорошо подана прямая речь героев в отчетах командного состава, если бы форма этих отчетов не распространилась на весь дальнейший текст работы.

Свой командный пункт фон Вейхс разместил прямо на верхушке самого высокого дерева леса, в котором сосредоточились наши войска, аккурат в двухстах шагах позади нашей передовой линии обороны.
Я правильно понимаю, командный пункт разместился на верхушке дерева, а все войска разместились внутри дерева? :roll:

Грамматика и пунктуация. Замечаний практически нет. Встречаются некоторые оплошности, но они единичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 14:57 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:04
Сообщения: 161
Псевдоним автора: Алина
К иллюстрации №4
Название: Приманка


Изначально неверна основополагающая идея произведения. "Томас инстинктивно чувствовал малейшую угрозу". Отчего в ситуации с големом сплоховал? Полагаю, если бы автор объяснил этот момент, рассказ сразу бы приобрел дополнительные балы. Также, учитывая, что навы знали о местонахождении МалкавиАна, недоумеваю, как бы он мог избежать спланированного нападения темных? Что делал масан, когда чувствовал очередную угрозу? Вступить в бой он не мог, значит, скрывался? Но ведь, как понимаю, навы его каждый раз находили!
Об уникальности голема уже упоминали. Хотя в рассказе это не голем, а клон. Но в Тайном Городе клонов не было. Безусловно, можно и нужно привносить новое в произведения. Только не факты, которые кардинально изменят обстановку в известном нам мире.
Хороша структура рассказа. Все части и отступления на своем месте и своевременны. Разве что упоминание о Кровавом Боге не дает полного о нем представления. Кто он, откуда, что необычного дает его магия? Это было в предсказании Оракула, этого так боялись навы и так жаждали масаны… Так что же это такое?
Картинка вписана очень хорошо, она ощущается от начала и до конца рассказа. Особо понравилось, что, несмотря на то, что рисунок складывается по частям на протяжении текста, создается цельное впечатление изображаемого. Единственное "но" – это скрипка. Если бы она была предметом обстановки, то заострять на ней взгляд было бы необязательно, но ее местопребывание на картинке вызывает недоумение, а, следовательно, и вопрос, зачем она здесь? Это стоило объяснить.
Язык ровный и неплохой. Однако, доминирующие в тексте описания, сначала комнаты, затем предсказания, потом матери и самого Томаса Малкавиана, позже появления человского мальчишки, на фоне пары диалогов на несколько строк, – все это создает перегруженность текста, и потому некоторую рассеянность при чтении данного рассказа.

Непризнанный, изгнанный из собственного клана и всеми позабытый епископ Первое, о епископе не забыли навы. Второе, как могли запамятовать масаны, если считали его "великим магом из пророчества"?
В прошлом месяце тёплой весенней ночью сытый и умиротворённый Томас возвращался домой по узким улочкам старого Толедо. … Видно поэтому Томас не почувствовал, как ловкая рука карманника вытащила его кошелёк Трудно представимая картина. Карманники работают в толпе, на одиноких ночных улицах нападают уже бандиты.
С той ночи епископ Малкавиен часто замечал, как юноша наблюдает за ним издалека, молча таится за углом, провожает масана влюблёнными глазами Епископ всегда возвращался одной и той же улицей, или позволил мальчишке выследить себя до дома? Странное и безрассудное поведение для того, кого ищут навы.

Из положительного: Хорошо поданная картинка и своевременность каждого описания в рассказе.

Выводы: Тщательнее продумывать идею, на которой выстраивается рассказ. В остальном у автора, если и есть огрехи, то не очень существенные.

Картинка – 8, Сюжет – 5, ТГ – 5, Язык – 7
Средний бал – 6,25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 15:20 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:00
Сообщения: 141
Медсестричка, «Воспоминание о будущем»
к иллюстрации №1


Соответствие сюжета выбранной иллюстрации.
Намеки, приближения, кажется, вот-вот, но так и не видно рисунка.

Соответствие миру ТГ.
Ортега, непохожий не только на описанного в книге помощника комиссара, но и вообще на нава.

«…для простого командора войны» Командоры войны, это элита боевых магов Ордена и вряд ли их можно назвать «простыми».

Сантьяга «никогда не был хорошим предсказателем»? Почему вы так решили?

Комиссар, строящий Аркан Желаний ради рождения полукровки – мы не знаем, какое желание в конечном итоге загадал Сантьяга, но совсем не верится в то, что оно способствовало появлению на свет ребенка со смешанной кровью - в Темном Дворе к полукровкам относятся строже всего.

Говоря о представителях других рас, автор почему-то упорно называет их людьми.

Аркан перерождения, спроста созданный юной феей вызывает большие сомнения.

Логичность и продуманность сюжета.
Весьма любопытная идея, но реализация не слишком удачна: нелогичные с точки зрения заданного мира поступки персонажей и сумбурное, рваное действие, множество ненужных для сюжета деталей, заслоняющих основное действие.
Эпизод с Красными Шапками выглядит лишним.

Стилистика и грамотность изложения.
Клуб называется «Ящеррица», а его владельца зовут Птиций.

«Птицый, залюбовавшись своим новым перстнем, не сразу перевел взгляд на своего дорогого посетителя» - повтор.

«Ее глаза проникали сквозь защищенные заклинаниями стены, сквозь стеклянные зрачки прямо в душу нава». Звучит так, как будто речь идет о глазных протезах.

«переместились на внутренний двор особняка» - «во внутренний двор»

«не учел некоторых ньюансов» - «нюансов», в этом слове нет мягкого знака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 15:56 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 20:54
Сообщения: 154
Судья Red, "в котором" в данном случае относится не к дереву, а к лесу. Войска сосредоточились в лесу, на самом высоком дереве которого фон Вейхс разместил командный пункт.
А вообще, спасибо за рецензию. Многим из "критиканов" стоит поучиться у вас, как надо правильно выражать свои претензии к чужому произведению.
Вы правы - в процессе работы над расказом меня, как и Остапа, "понесло"... Что же, это вполне можно считать минусом рассказа. Я согласна. Хотя, лично я, считаю это плюсом. Живость и уникальность для меня стоят выше композиционной стройности. Но и обратная точка зрения, разумется, имет полное право на существование.
Что касается описания войны. Я специально пыталась описывать сражение языком военных. Так как это пишется в мемуарах и работах господ, чьи фамилии имеют приставку "фон". А то, что Воимира зачастую говорит "пафосным, советским стилем" - ну, как обер - воевода, она ведь должна правильно влиять на морально - политический облик своих подчинённых.
И последнее. В рассказе нет стёба. Это - сатира. Вот их различие. Когда, Анариана Альенга пишет о том, что Ортега и Бога, напившись, зашли в церковь и стали Митрофаном и Онуфрием - это стеб.
А когда я напишу о том, как Всеслава сердечно благодарит де Гира за то, что при захвате чудами школы Золотого Озера, не была убита или изнасилована ни одна школьница, и что это произошло только потому, что рыцари - благородные воины, для которых честь - превыше всего, а лабораторию она отдала лишь потому, что осознала всю неправоту своего поведения - так вот, это - злостная и острая сатира.
Спасибо за рецензию. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 16:03 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:00
Сообщения: 141
Юнона & Авось, «Музыка Крови»
к иллюстрации №4


Соответствие сюжета выбранной иллюстрации.
Соответствует без натяжек.

Соответствие миру ТГ.
Соответствует.
Единственное, не слишком понятно, как юноша, пусть и «бастард» мог пользоваться магией крови, использующей чужую кровь в качестве источника. Откуда Олег брал магическую энергию, если не был вампиром?

Логичность и продуманность сюжета.
Работа, которую интересно читать – рассказываемая история оживает перед глазами. Яркие, запоминающиеся персонажи.

Стилистика и грамотность изложения.
Прекрасно написанный, грамотный, легко читаемый текст.
Разве что, на фоне высокого общего уровня, глаза цепляются за отдельные повторы, например: «Заказал номер в пятизвездочном отеле. Причем на номер я не поскупился…»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 16:03 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 20:54
Сообщения: 154
Кстати, судья Black, а где это вы у меня увидели отвратительно пошлый стеб? Пожалуйста, назовите эту сцену. Не стесняйтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 18:40 
Не в сети
авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 13:25
Сообщения: 781
Откуда: Иностранный Легион
Судья Black,
Благодарю за рецензию... Да, повторы - это наш бич ((( И ловили вроде бы... Но, как оказалось, выловили не все (((

_________________
Why want you die?
Your blood and mine...

Жертва генетических опытов. Псинеур. Бес-искуситель.

Здесь иногда бываю, но вообще-то обитаюсь на дневниках. Там и ищите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 19:15 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 02:36
Сообщения: 2006
Откуда: Нижний Новгород
Bertierite,
Цитата:
В рассказе нет стёба. Это - сатира. Вот их различие. Когда, Анариана Альенга пишет о том, что Ортега и Бога, напившись, зашли в церковь и стали Митрофаном и Онуфрием - это стеб.

Что-то не припомню среди конкурсных рассказов такой. Хотя знаю, где прозвучала эта шутка,очень весёлая на мой взгляд, в отличии от вашего "висельного юмора".

_________________
Как говорил ИМХОтеп
"Смерть это только начало"

"И что это за фраза такая странная :
Уйбуй - друг человека"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 19:33 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:00
Сообщения: 141
Леди Ви., «Прорвёмся!»
к иллюстрации №5


Соответствие сюжета выбранной иллюстрации.
Соответствует. Хочу отметить, что во всех своих рассказах автор точно следует выбранным рисункам, не вызывая сомнений в соответствии работы заданию.

Соответствие миру ТГ.
Когда и где происходит действие рассказа?
Исходя из существования территорий трех Великих Домов, все они уже в Тайном Городе. Допустим, человского города еще нет – там, где сейчас Москва «бегают олени». Но, место изначально называлось городом, и вряд ли было сплошным лесом. Штаб-квартиры Великих Домов всегда находились там же, где и сейчас - расстояния не так велики, чтобы гаркам понадобилось ставить лагерь.

Логичность и продуманность сюжета.
Симпатичные, «живые» герои, интересный сюжет.
Однако здесь логика рассказа не столь продумана – например, надетые на спор «антиасурские браслеты» выглядят странно. Если автор хотел отметить эту деталь рисунка, то логичнее было б в самом начале упомянуть не «следы от кандалов на запястьях», а сами кандалы.

Стилистика и грамотность изложения.
«разведование» Правильно «разведывание».

«стояв у края отвесной пропасти» Может быть «стоя» или встав»?

Отдельные пропущенные запятые.
В остальном ровный, хорошо воспринимаемый текст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 19:40 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:00
Сообщения: 141
Bertierite,
Например, сцена с навом в ресторане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 20:24 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:04
Сообщения: 161
Псевдоним автора: Леди Ви.
К иллюстрации №8
Название: Точка зрения


Подростковый максимализм. Правильно заметила люда. И отлично передано это качество девушки. Автор четко уловил ту грань, когда гордость граничит с некоторой глупостью. Есть определенные вопросы несоответствия, однако, текст так любопытно построен, что задавать их – все равно, что спорить с подростком.
Но рассказ вовсе не рассказ, а трактат на тему: а мы все равно самые сильные! Это скорее зарисовка, за которой должна была последовать основная история.
К картинке никаких претензий, но только за счет того, что в рассказе нет ни одного события. Даже ссора с преподавательницей осталась где-то вне текста.
Несмотря на совсем короткое знакомство с героями, их характеры изображены великолепно. Они цельны.
Тайный Город за всем этим угадывается несомненно, но подан он как в учебном пособии.
Язык хороший, но манера повествования очень сбивчива. Прямая речь сливается с мыслями девочки, так что не отличишь одного от другого.

Положительные моменты: Удачно прописаны характеры героев: потребовалось всего несколько слов, чтоб их раскрыть.

Выводы: В целом, очень приятный рассказ: точное описание изображения, любопытная идея, ощущение, что все это о Тайном Городе и написано, хоть и немножко беспорядочно, но хорошо. Автор, добавьте в следующий раз в такое изображение динамики, насытьте его событиями.

Картинка – 10, Сюжет – 5, ТГ – 7, Язык – 6
Средний бал – 7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 14:48 
Не в сети
постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:04
Сообщения: 161
Псевдоним автора: Marien
К иллюстрации №5
Название: Повелитель драконов


Очень много логических нестыковок и событий, нарушающих канон. Это и невероятно сильный маг: Они провели неизвестный ритуал, половину арната гарок уже нет Учитывая живучесть навов, аркан должен был быть такой силы, что проведший его маг обязан был ослабнуть. Но колдун Первых вновь и вновь проводил свой ритуал. А ведь Ярга в рассказе свой аркан, направленный против драконов, провел только один, и четко осознавал, что на второй у него не хватит ни времени, ни энергии. Кстати, в мире Тайного Города все маги пользуются Источником. Некромантия в традиционном смысле потребляет энергию мертвых, но это энергия в чистом виде, которой хватило бы на несложный ритуал, а для более серьезного аркана уже потребовался бы, как полагаю, аккумулятор. Не столько невозможен в мире ТГ магистр-некромант, сколь сложным технически представляется его вписание – слишком много всего надо для этого учитывать. Поэтому и просят изначально не использовать подобных героев в работах.
Он несколько месяцев работал, вычисляя слабости этих невиданных существ. Князь Великой Нави добился неустойчивого аркана, приготовления к которому он закончил к началу боя
Почему драконы – существа "невиданные"? Создается впечатление, что они неожиданно появились несколько месяцев назад из ниоткуда. Если аркан "неустойчив", как Князь решился на его применение? А вдруг он ударил бы по своим? Навы такого не допускают.
Неясен эпизод с взлетевшим и ударившим по асурам драконом. В тексте говорится, что "Ярга не обладал способностью к ментальной связи", мало того, проигрывал в дуэли, но вдруг, без объяснений, благодаря "невероятному усилию" победил, да еще с таким результатом. А куда пропал дракон после своего "предательства"? Может, его срочно вынужден был уничтожить некромант? Подобные эпизоды не следует оставлять в воздухе.
Картинка нарисована в тексте неплохо, но, например, к схватке Ярги с драконами она не имеет отношения. В идеале для данного текста на рисунке поодаль должен сидеть дракон. Но этого, увы, там нет.
Язык в основном тексте несколько суховат, не хватает образности. А вот летописец гораздо интереснее, нежели рассказчик. Изложение истории выглядит более обдуманным, а потому и читается с большим интересом, нежели центральное повествование.

Создать совершенное творение, которого не было до начала времен и не будет после конца всего Мне несколько непонятна образность этого предложения. Полагаю, после "конца всего" не будет не только "совершенных творений", но и ничего вообще.
Раздался страшный рев, и три огромные, чешуйчатые и крылатые твари с шипами на хвосте рухнули на землю, изрыгая напоследок дым и огонь из развернутых пастей Наверное, все-таки разверзнутых пастей, иначе не самая приятная картина складывается.
- Чем ты уничтожал моих воинов?
- Проклятие - маг задохнулся в кашле - более уязвимее делал....

Я так и не понял, как маг уничтожал навов.

Из положительного: Хроника у вас, автор, хороша, даже несмотря на незамысловатый язык. В плюс идет и попытка объяснить прозвище Ярги.

Выводы: Есть интересные идеи, но их воплощение, на мой взгляд, пошло не по той дороге. Вам, автор, полагаю, стоило заострить внимание на Ярге и на драконах, а вы, написав об этом пару абзацев, ухватились за некроманта. Само его существование в мире Тайного Города категорически отрицать нельзя, но для попытки внести подобного персонажа необходимо доскональное знание мира, чтобы такое внедрение не пошатнуло основ ТГ.

Картинка – 6, Сюжет – 6, ТГ – 4, Язык – 6
Средний бал – 5,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 19:10 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 май 2006, 11:30
Сообщения: 1598
Откуда: Тайный город
Очень внимательно прочитал все рецензии и наткнулся примерно на следующее (выборка):

"Картинка нарисована в тексте неплохо, но, например, к схватке Ярги с драконами она не имеет отношения. В идеале для данного текста на рисунке поодаль должен сидеть дракон. Но этого, увы, там нет.

К картинке никаких претензий, но только за счет того, что в рассказе нет ни одного события.

Хорошо отображена иллюстрация №2. При прочтении текста описываемая картинка отчетливо возникает перед взором.
Вторая картинка №6 вписана слишком блекло. Одного факта упоминания «войны» в работе не достаточно для того, что бы картинка воспринималась иллюстрацией к данному рассказу.

След картинки – не четок. Та же ошибка, что и во многих работах: детально верное описание, но никакого влияния на общий сюжет. Познакомиться молодые люди могли, где угодно.

Формально соответствует, хотя рисунок и не слишком ассоциируется с рассказом.

Иллюстрация описана хорошо, но картинным методом: там кресло, здесь свечи, все красное, что там я еще забыл обрисовать? Ах да, скрипка... Кстати, лежит она слишком живописно: не похоже, что выскользнула из рук падающего хозяина.

Несмотря на то, что в работе есть прямое описание изображенного на картинке, рассказ с ней не ассоциируется, а само описание выглядит натянутым и привнесенным в рассказ исключительно «потому что надо».

Связь с картинкой присутствует, автор тонкими мазками аккуратно вписал иллюстрацию в сюжет. Но описание особо не запоминается - отходит на второй план и внимание читателя на нем не акцентируется.

Это второй рассказ, который хорошо написан сам по себе, но ассоциация которого с картинкой менее сильная, чем хотелось бы.

Соответствует, хотя связь рассказа с иллюстрацией достаточно формальна – рисунок не относится к основному сюжету.

Если рисунок №6 мог бы служить иллюстрацией к работе, то связь рисунка №2 с рассказом весьма формальна.


В итоге все, что можно оценить – это соответствие иллюстрации. Оно есть, и подано в необычном ключе: автор сумел привязать ее к реальному (для Тайного Города) факту. Однако, подача факта картиной – слишком прямолинейна.

Начнем с картинки. С одной стороны, задание нетривиально обыграно, с другой – связь фотографии с сюжетом не сильна. Да, она явилась предлогом для знакомства героев, и очень верно всплыла в конце. Но ее важность для идеи рассказа сомнительна. Скорее, иллюстрация – повод для его написания.

После прочтения – лишь смутное осознание, какая картинка его породила. Вернее не породила, ее невзначай вписали.

Соответствие выбранной иллюстрации – процентов пятьдесят. Несмотря на подробное описание, она предстает пред нами лишь в одном из множества эпизодов. Потому не сильно ассоциируется с рассказом, и вполне может остаться незамеченной читателем.

Это как раз тот случай, когда формально задание выполнено, но при взгляде на иллюстрацию не возникает ассоциаций с рассказом, не смотря на то, что автор детально описал изображение на «фотографии», вплоть до деталей одежды. Во-первых, сугубо на мой взгляд, иллюстрация №8 мало похожа на «фотографию», для которой «специально позировали». Во-вторых, картинка не несет в себе особой смысловой нагрузки, на месте этой иллюстрации могла быть любая другая «фотография» с изображением «погибшей» девушки – сюжет рассказа от этого совершенно б не изменился, а потому в сознании изображенный на иллюстрации момент особо не фиксируется.

Соответствует. Однако привязка к сюжету чисто формальна – это могла быть любая другая фотография погибшей возлюбленной, в истории героя ничего бы не изменилось."

А теперь у меня вопрос:
Где в Правилах есть указание, что работа должна соответствовать картинке сюжетом?
По какой причине не сказано о том, что меряться все будет "ощущениями" судий?


Цитирую Правила на сайте конкурса:
«Какая история спрятана в полотне? Что изображено на рисунке?
Обычно, иллюстрации рисуются к рассказу. На этот раз все будет наоборот.
Задача: написать рассказ к иллюстрации.
Участникам конкурса будет предложено на выбор несколько рисунков, по одному из которых следует написать рассказ по миру Тайного Города.»

Из издательского словаря:
ИЛЛЮСТРАЦИЯ — изображение в издании, поясняющее текст, помогающее читателю лучше понять его благодаря своей наглядной изобразительной форме или дополняющее текст, выражающее содержание, которое либо вообще нельзя передать в текстовой форме, либо передать в ней гораздо сложнее, а воспринимать намного труднее.


ИМХО:
Складывается впечатление, что подобные расхождения в правилах и реальных рецензиях сделаны намеренно.
Ведь это очень удобно - где хочется, согласиться, что вписано идеально. А где хочется, сослаться на ощущения.

Лично я не считаю большинство рецензий справедливыми - как в положительную, так и отрицательную сторону.

_________________
Садист широкого профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 02:16 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2004, 01:47
Сообщения: 5477
Откуда: Город которого нет...
Идальга, вы не путаете требования "описать картинку в рассказе" и "написать рассказ по картинке"? Второе, обычно, подразумевает, что работа должна соответствовать картинке сюжетом", а вот первое - что в рассказе должно присутствовать лишь описание картинки.

Цитата:
Ведь это очень удобно - где хочется, согласиться, что вписано идеально. А где хочется, сослаться на ощущения.
Помниться, в рекламе на сайте конкурса было объявление о заказе оценок. Как же иначе его реализовать?

_________________
Века даром не проходят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 07:45 
Не в сети
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 май 2006, 11:30
Сообщения: 1598
Откуда: Тайный город
Lentrall,
"подразумевает, что работа должна соответствовать картинке сюжетом"
Да не вопрос, только во-первых, "подразумевает" разве допустимо в конкурсе?
И во-вторых, какое в картинке может быть разнообразие сюжетов (а именно это подразумевает конкурс)?

"Сюжет - в изобразительном искусстве - конкретное художественное воплощение явления или события."
взято тут.

А теперь вопрос, если в тексте присутствует описание события, тем более подробное, разве это не то, что вы хотели?

"Соответствует, хотя связь рассказа с иллюстрацией достаточно формальна – рисунок не относится к основному сюжету. "

Вы понимаете разницу между сюжетом рассказа и сюжетом картины? Картина, даже имеющая сюжет, это описание статичной сцены. А в рассказе требуется вводить более глобальный сюжет. Или же вас как раз бы устроило "она пришла в комнату и начала зашивать свою руку" - именно это и есть сюжет картины?


Хм. То есть, когда в рассказе автором "подразумевается", что герой делал что-то и читатели этого не видят - виноват автор, а вот если организаторы конкурса в Правилах "подразумевают" что-то, в том что они не уловили верного смысла виноваты уже участники конкурса? :mrgreen:

_________________
Садист широкого профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Чaсовой пояс: UTC + 3 часа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright c 2004
Издательство "Эксмо"
     
Разработчик - студия "Геракл"
Rambler's Top100 @Mail.ru